Страницы

четверг, 26 сентября 2019 г.

Call центр Лугаком открыт для информирования жителей ЛНР, подавших документы на получение гражданства РФ

Для улучшения информирования жителей ЛНР, подавших документы на получение российского гражданства, в нашей Республике на базе «Лугакома» был открыт саll-центр с коротким номером дозвона - 505.


О сути и целях новшества, а также первых результатах работы горячей линии в эксклюзивном интервью нашему изданию рассказал первый заместитель генерального директора Государственного унитарного предприятия Луганской Народной Республики «Луганские коммуникации» - коммерческий директор компании «Лугаком» Эдуард Егоров.

- Эдуард Андреевич, кому принадлежит инициатива по открытию саll-центра?

- Мы выполняем поручение Правительства Луганской Народной Республики, заказчиком которого выступает Министерство связи и массовых коммуникаций ЛНР.

Данный саll-центр при содействии Министерства внутренних дел ЛНР был открыт с целью повышения уровня обслуживания граждан Республики при оформлении документов на получение гражданства Российской Федерации.

- Начинанию чуть более недели, но уже, наверное, можно судить о том, насколько оно оказалось востребованным?

- Первым официальным рабочим днем стало 16 сентября 2019 года. В кратчайшие сроки было приобретено оборудование, организованы рабочие места, набран и обучен персонал. Время работы центра - ежедневно с 09:00 до 19:00. В настоящее время его сотрудниками в среднем в день обрабатывается порядка трех тысяч звонков.

- Посредством горячей линии с номером 505 распространяется информация, не связанная с профилем деятельности «Лугакома». Видимо, совместно со специалистами МВД ЛНР была проведена серьезная подготовительная работа, чтобы сотрудники саll-центра могли профессионально отвечать на поступающие к ним вопросы?

- Все верно. Данный саll-центр был создан во взаимодействии с Управлением миграционной службы Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики. Соответственно, на этапе подготовки, запуска и тестирования, а также в данный момент работа ежедневно проходит, скажем так, под кураторством и наставничеством сотрудников Миграционной службы, с которыми у нас налажен прямой контакт.

- О чем можно узнать во время звонка в саll-центр, на какие вопросы компетентно ответят его сотрудники?

- Когда вы видите входящий вызов с номера саll-центра «505», снимите трубку: это значит, что вам звонят с хорошей новостью.

Основная цель создания саll-центра - совершение исходящих звонков жителям нашей Республики, которые ранее подали документы на получение российского гражданства, и пришло время получить паспорт РФ. Операторы саll-центра звонят нашим согражданам, приглашают их прибыть к месту получения паспорта, обговаривают время, маршрут следования.

А вторая цель - принятие входящих звонков от наших земляков с вопросами о том, готов ли паспорт РФ, когда за ним поехать и так далее.

То есть предназначение данного саll-центра - информационное сопровождение на финальном этапе подготовки к вступлению в российское гражданство, когда все необходимые документы поданы и формальности выполнены.