Отдел административных услуг и обращения граждан информирует

  В связи с угрозой распространения в Луганской Народной Республике новой коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно выписки из протокола заседания чрезвычайной санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Луганской Народной Республики от 28.03.2020 № 4/2020 п. 1.5. отдел административных услуг и обращения граждан сообщает следующее: 
  Личные и выездные приемы граждан руководителями Администрации города Кировска Луганской Народной Республики с 30.03.2020 согласно рекомендации Администрации Главы Луганской Народной Республики №2/19-1084 от 24.03.2020, во исполнении Указа Главы Луганской Народной Республики от 13.03.2020 №УГ-160/20 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями) временно приостановлены, до особого распоряжения. 
  Граждане могут в полном объеме реализовать свое законное право на обращение, направив письменные обращения почтой ЛНР по адресу: ул. 23 Партсъезда, 7, г. Кировск Луганской Народной Республики, 93801(образцы заявлений расположены на сайте администрации города Кировска agklnr.su). 
 Консультации по вопросам обращения граждан можно получить по телефону: 3-04-64. 
  За период с 25.05.2020 по 29.05.2020 в Администрацию города Кировска ЛНР поступило 25 обращений по 26 вопросам, 1 обращение - коллективное. Из них: 23 письменных обращения по 23 вопросам поступило непосредственно в АГК ЛНР, 2 обращения по 3 вопросам перенаправлено в АГК ЛНР из Администрации Главы ЛНР. 
 Тематика поступивших обращений: о проведении обследования домостроений, поврежденных в результате боевых действий – 1 обращение; о выдаче справок о составе семьи, актов о фактическом проживании согласно Постановления №54/18 от 30.01.2018 – 8 обращений; об обследовании и спиле сухих и аварийных деревьев – 4 обращения; о предоставлении в аренду земельного участка – 1 обращение; об улучшении жилищных условий – 4 обращения; о повышении цен на продукты питания – 1 обращение; о ремонте жилищного фонда – 1 обращение; по вопросу обеспечения водоснабжения и водоотведения – 6 обращений. 
  Из 25 поступивших обращений удовлетворены – 15 обращений, находятся в стадии рассмотрения - 10 обращений. 
  Отделом административных услуг и обращения граждан Администрации города Кировска Луганской Народной Республики осуществляется текущий контроль исполнения обращений граждан для предупреждения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан согласно Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» от 13.12.2019 №115-III. 
Отдел административных услуг и 
обращения граждан АГК ЛНР