ОФОРМЛЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА РФ. МНЕНИЕ: Российская Федерация уже не раз оказывала поддержку жителям Донбасса.


Эта поддержка выражалась и в гуманитарных грузах, которые регулярно доставляются на нашу территорию, и в отстаивании наших интересов и свобод перед лицом мирового сообщества. Чего только стоит решение Президента России о возможности получения гражданства для жителей ЛНР и ДНР в упрощенном порядке.

А что думают жители Алчевска, о подобных решениях?
Павел Андреевич, пенсионер
- Как отношусь? Рад, конечно. Все люди рады и довольны, ожидают, что мы войдем в состав России. Для нас это единственный путь. Что Украина нам дает? Войну, нищету, угрозы… Я еще не оформлял паспорт РФ, но собираюсь. Раньше не занимался этим, потому что госпошлина была большая, больше половины моей пенсии. 
А сейчас все мои товарищи-пенсионеры радуются: оформляют документы, от платы освободили. Я старый человек, регистрироваться в электронной очереди не умею. Но теперь мне помогут, дети и внуки уже получили российские паспорта, теперь моя очередь, мной займутся. С радостью жду этого: на старости лет домой вернусь. Жди, Россия-матушка
Никаких сомнений – жители Алчевска и всей Луганской Народной Республики видят свое будущее только с Россией. Именно к этому мы стремимся все непростые шесть лет военных действий, и непременно добьемся своего!

По материалам газеты "Труд горняка", г. Брянка

Источник: https://trudgor.su/pasportrf/5295-rossijskaja-federacija-uzhe-ne-raz-okazyvala-podderzhku-zhiteljam-donbassa.html?fbclid=IwAR1XjVQvdjlKEf9uA1gXTpolQ-W0T0E4zFqRptdaD7bc9M4FoRxPRybI2tk