Жители Луганска поблагодарили Россию за возможность привиться вакциной Sputnik Light

 Жители Луганска выразили благодарность Российской Федерации за возможность привиться вакциной Sputnik Light. Об этом сообщили из столичной поликлиники № 11, где сегодня стартовала вакцинация.

 Сегодня в луганских поликлиниках образовались очереди из желающих вакцинироваться. В первую очередь на вакцинацию записываются пожилые и люди среднего возраста, для которых характерно тяжелое течение болезни COVID-19.

  "Молодцы! Спасибо России, я, конечно, рад такой возможности привиться", - сказал луганчанин Сергей Брежнев.

  Он отметил, что после вакцинации чувствует себя "великолепно", никаких болезненных ощущений во время укола не почувствовал.

  "Я очень много езжу по бывшему Советскому Союзу. У меня мама 95-летняя, за которой я ухаживаю. Я летаю самолетами, и чтобы нигде не зацепить эту гадость (коронавирус), я решил привиться", - пояснил мужчина свое решение.

  Луганчанка Оксана Шепелева отметила, что работает на рынке и постоянно контактирует с людьми, поэтому давно хотела привиться.

  "Спасибо России, спасибо (президенту РФ Владимиру) Путину за то, что он сдержал обещание и направил нам эту вакцину", - поблагодарила она.

Комментариев нет: