БРЯНКОВЧАНЕ АКТИВНО УЧАСТВУЮТ В ВЫЕЗДНОМ ГОЛОСОВАНИИ

 17, 18, 19 сентября жители Брянки воспользовались правом лично проголосовать на избирательных участках в Ростовской области на выборах депутатов Госдумы РФ.

 В Брянке автобусы для участия в выездном голосовании отправляются от памятника Ленину.

  «Я горжусь, что мне выпала честь проголосовать на территории России, потому что это моя историческая Родина. Я сама родом из Орловской области. По воле судьбы приехала в Донбасс, в Брянку, и обрела здесь вторую Родину, но никогда не забывала свои корни, - сказала председатель Брянковской городской профсоюзной организации Профсоюза работников здравоохранения ЛНР Нина Рыбина перед отправкой автобуса. - Все планы, надежды и помыслы жителей Донбасса связаны только с Россией!»

 «Донбасс - это неотъемлемая часть Русского мира, - отметили сотрудники Управления Пенсионного Фонда в городе Брянке, которые едут на выборы группой. - Мы уверены, что участие жителей Луганской и Донецкой Народных Республик в выборах депутатов Госдумы еще больше сблизит Донбасс с Россией, которая олицетворяет для нас мир и стабильность!»

 

Очень рад возможности побывать в России и принять непосредственное участие в выборах депутатов Госдумы пенсионер Владимир Комар. «У меня даже не было сомнений, надо ли участвовать в выборах. Конечно же, надо! От этих выборов мы все ждем только хорошего. Дай Бог, чтобы Россия и наша Республика процветали!» - пожелал брянковчанин.

Комментариев нет: