Не сомневайтесь – идите на прививку

 В Свердловске продолжается вакцинация против коронавируса. Все больше людей приходят на прививку, чтобы защитить свое здоровье. Среди них – пенсионер, участник ликвидации аварии на ЧАЭС Николай Белько.
– Как и многие, сначала я относился к вакцинации предубежденно, не верил в ее эффективность. Однако в прошлом году переборол недоверие и сделал прививку от опасного вируса. Я участвовал в ликвидации последствий взрыва на ЧАЭС, много лет работал в шахте, поэтому мое здоровье ослаблено. Признаюсь, я переболел коронавирусом, но в крайне легкой форме. За то, что серьезно не пострадал, я благодарю медиков, делающих нам прививки, и специалистов, которые разработали вакцину. И сейчас я с готовностью иду на очередную прививку. Рекомендую всем не сомневаться и вакцинироваться от коронавируса, чтобы избежать страшного недуга и его последствий. От вашего решения зависит не только ваше здоровье, но и здоровье людей, которые вас окружают.

Комментариев нет: