Прививка поможет побороть вирус

Когда человечество изобрело такой метод борьбы с опасными болезнями, как вакцинация, мы смогли победить многие опасные недуги и предотвратить эпидемии, перед которыми раньше были бессильны. И это испытанное веками «оружие» поможет нам одолеть и новую коронавирусную инфекцию.

О важности вакцинации говорит исполняющая обязанности начальника отдела кадров Администрации Свердловска и района Наталья Стоянова:

– 2019-й год, когда появился COVID-19, давно миновал, и Китай тогда казался таким далеким, но ситуация быстро развивалась, стали болеть и наши свердловчане. В 2021 году я потеряла троих дорогих мне людей, их забрала эта болезнь. Казалось, после коронавируса у них не было никаких последствий, лежали, выздоравливали, но моих близких нет, и воспоминания о них дают мне право просить вас соблюдать все требования профилактики для того, чтобы COVID-19 не распространялся. Я лично переболела уже, наверное, раза два, сделала прививку и вам рекомендую, уважаемые свердловчане, вакцинируйтесь, это поможет в нашей тяжелой жизненной ситуации – в борьбе с коронавирусом.

 

Комментариев нет: