О документах, необходимых для назначения пенсии

 21 июля 2022 года заместитель начальника Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управление  Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Кировске Любовь Андреевна Бровкина провела «горячую телефонную линию».

Обратившимся гражданином был затронут вопрос  о перечне документов, которые необходимы для назначения пенсии по инвалидности.

           На данный вопрос Любовь Андреевна разъяснила, что перечень документов, необходимых для назначения  пенсий  установлен Порядком представления, оформления  и рассмотрения документов, необходимых для назначения пенсии (перерасчета, перевода с одного вида пенсии на другой) на территории Луганской Народной Республики, утвержденным приказом  Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики от 20.03.2020 № 37 (с изменениями).

К заявлению о назначении пенсии по инвалидности, кроме документов, которые предоставляются для назначения пенсии по возрасту (документ, удостоверяющий личность и возраст; документ о присвоении лицу,  идентификационного номера; документы, подтверждающие место проживания; документы, подтверждающие стаж работы; документы о заработной плате, документ, подтверждающий факт изменения фамилии (при необходимости)), приобщается выписка из акта осмотра (освидетельствования) медико- социальной экспертной комиссии.   

В случае назначения пенсии по инвалидности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием к заявлению прилагается выписка из акта осмотра (освидетельствования) МСЭК и копия акта о несчастном случае на производстве или профессиональном заболевании по установленной форме.

Комментариев нет: