Об актуализации данных получателей пенсионных выплат в вопросах и ответах


1.       Вопрос: Согласно какому нормативному правовому акту проводится актуализация данных получателей пенсионных выплат, проживающих на территории Луганской Народной Республики? 
Ответ: Актуализация данных получателей пенсионных выплат, проживающих на территории Луганской Народной Республики (далее – актуализация данных получателей пенсии), проводится согласно постановлению Правительства Луганской Народной Республики от 31.01.2020 № 49/20 «О проведении актуализации данных получателей пенсионных выплат».
2.       Вопрос: Что собой представляет актуализация данных получателей пенсии?

Ответ: Актуализация данных получателей пенсии представляет собой комплекс мероприятий по сбору и проверке достоверности информации для начисления и осуществления пенсионных выплат с целью выявления несоответствия сведений в информационной системе Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики и его территориальных управлений (далее – органы Пенсионного Фонда) данным в предоставленных документах.
3.       Вопрос: В какой период будет осуществляться актуализация данных получателей пенсионных выплат?
Ответ: Работа по актуализации данных получателей пенсии будет проводиться в период с 01.02.2020 по 30.06.2020.
4.       Вопрос: Какие документы необходимо предоставить получателям пенсионных выплат для актуализации данных?
 Ответ: Актуализация данных получателей пенсии проводится на основании данных, полученных от получателей пенсии или их законных представителей, по месту нахождения пенсионного дела при предъявлении следующих документов:
паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики / паспорта гражданина Украины / паспорта гражданина Донецкой Народной Республики / паспорта гражданина Российской Федерации / паспорта, подтверждающего иное гражданство вместе с документом, подтверждающим законные основания проживания на территории Луганской Народной Республики (имеющиеся в наличии у получателя пенсии);
документа о присвоении лицу идентификационного номера / регистрационного номера учетной карточки физического лица – плательщика налогов (при наличии);
пенсионного удостоверения (при наличии).
5.  Вопрос: Каким способом проводится актуализация данных получателей пенсионных выплат?
Ответ: Органы Пенсионного Фонда проводят актуализацию на основании данных, полученных от получателей пенсии или их законных представителей, путем заполнения анкеты, которая подписывается получателем пенсии или законным представителем. К анкете прилагаются копии предъявленных документов.
6.       Вопрос: В какие дни можно обратиться в органы Пенсионного Фонда для прохождения актуализации данных?
Ответ: Для удобства пенсионеров и организации эффективной работы разработаны графики ежедневного приема граждан сотрудниками органов Пенсионного Фонда и выездных приемов, которые размещены на официальном сайте Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики и в средствах массовой информации.
7.       Вопрос: Как быть, если по состоянию здоровья пенсионер не имеет возможности самостоятельно пройти процедуру актуализации данных?
Ответ: В таких случаях сотрудниками органов Пенсионного Фонда будет осуществляться выезд по месту жительства указанной категории получателей пенсии. Для этого необходимо уведомить орган Пенсионного Фонда, обратившись по телефону «горячей линии» соответствующего территориального управления, либо сообщив иным способом через доверенных лиц (родственников, знакомых).
Более подробную информацию по этим вопросам, а также другим аспектам пенсионного законодательства Луганской Народной Республики всегда можно найти на официальном сайте Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики https://pflnr.su/ .


Председатель                                                                                                    Т.М. Васильева