Портал "Госуслуги" ускорит интеграцию жителей Донбасса с Россией

  Регистрация жителей ЛНР и ДНР на российском портале "Госуслуги" ускорит интеграционные процессы с Россией. Об этом в ходе дискуссии, которая прошла на инициированной общественным движением (ОД) "Мир Луганщине" площадке "Народный форум", заявил помощник председателя Народного Совета ЛНР, участник Чернухино-Дебальцевской операции Марк Воржев.

  "Я воевал за свободу Донбасса и получил ранение. В 2017 году я получил адресную помощь от России в государственном медицинском учреждении. Тогда я понял, что Россия своих никогда не бросает. Я стал гражданином России и уже получил СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), зарегистрировался на портале "Госуслуги", это в дальнейшем даст возможность народу Донбасса воспользоваться услугами бесплатной медицины. В будущем мы с моей семьей хотим получить материнский капитал. Мы хотим жить в России - чтобы Донбасс стал Россией", – сказал он.

Комментариев нет: