«Весточку из мая 1945-го» написала юная кировчанка - и вошла в число победителей конкурса Почты ЛНР


«Почта ЛНР» подвела итоги республиканского творческого конкурса для школьников «Великому поколению победителей посвящается…», приуроченного к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. 
В почтовом отделении №1 состоялось вручение наград. 
Всего в конкурсе, объявленном Почтой ЛНР,  приняли участие более 200 школьников Республики, 100    лучших конкурсных были отобраны и переданы на оценивание жюри Конкурса.  Жюри Конкурса,   определило конкурсные работы, которые заняли І, ІІ, ІІІ место и соответственно участников – победителей Конкурса.  
В номинации письмо-сочинение «Весточка из мая 45-го» в число победителей вошла и кировчанка, двенадцатилетняя Анна Яцко (г. Кировск), ученица школы №2 – занявшая третье место.  Аня – человек всесторонне развитый и она не упускает возможности попробовать свои силы в разных испытаниях.

В отделении почтовой связи №1 центра почтовой связи №2 г. Первомайск состоялось вручение победителю поощрительного приза.
 «С 3 февраля по 31 марта  текущего года Почтой ЛНР  проводился  республиканский творческий конкурс «Великому поколению победителей посвящается. 75 лет Победы в Великой Отечественной войне». В этом конкурсе участвовали дети в возрасте от 7 до 15 лет и те дети, которые проживают на территории ЛНР. Работы на конкурсбыли представлены  в 2-х номинациях. Первая номинация – это письмо-сочинение «Весточка из мая» 1945 г.» и 2-я номинация – это художественная открытка «75-летие Великой Победы». В этом конкурсе приняли участие 3 человека. Один человек из Первомайска и 2 участника – из Кировска. Подводя итоги, хочется сказать, что наша Почта регулярно принимает участие в подобных акциях. Это даёт возможность сблизиться с населением. А также очень важно, что тем самым мы даём возможность молодым поколениям, детям развивать свои творческие способности, творческие навыки. Что очень важно для нашей молодой республики», - рассказала Светлана Бровкина, нач. отделения почтовой связи №1 г. Кировска.
А вот и награда за участие в конкурсе и за победу в нём - грамота и небольшой, но приятный бонус от организаторов конкурса! Представитель Почты ЛНР Светлана Сергеевна вручила девочке, так сказать, официальное подтверждение её участия в конкурсе.
«Моя мама увидела в газете объявление о конкурсе, сказала мне об  этом – и я загорелась в нём участвовать. Потому что у меня всегда хорошо получались всякие сочинения. Иногда я дома пишу стихи. Я очень рада моей Победе, так как я написала в своём письме то, что те ветераны, которые участвовали в Великой Отечественной войне, они очень хотели, чтобы в будущем не было этой войны.  И все их дети, внуки жили в мире и радости. В моей семье присутствовал один прадед – он воевал в Великой Отечественной войне, был ранен в обе ноги, побывал в нескольких госпиталях.  И каждый год я иду в колонне «Бессмертного полка» к Вечному огню  с портретом моего прадедушки, вспоминаю его и радуюсь, что у меня был такой боевой дед», - рассказала участница конкурса ГУП ЛНР «Почта ЛНР».
Говорить и писать о войне всегда сложно и ответственно. В юбилейный год Великой Победы — особенно. Сумев избежать дежурных фраз о войне, Аня сказала о ней просто, значительно, искренне. Неизвестному солдату из далёкого 41-го она написала о нынешних военных действиях. «Я очень хочу вырасти, и в далеком будущем никогда не получать письмо из военного будущего», - написала она в своём сочинении. Итоги этого конкурса подведены, а «Почта ЛНР» уже объявило новый.
«С 1 июня по 30 декабря  этого года Почта ЛНР проводит благотворительную акцию «Лучики добра» в пользу  детей социальных учреждений. Главная цель этой акции содействие развитию  благотворительности. Первое. Мы окажем помощь детям–инвалидам, детям-сиротам, а также детям, лишённым родительской опеки. В целях этой акции каждый желающий может осуществить  подписку  на периодические издания или сделать благотворительный взнос в такие организации, как  детские дома, дома-интернаты. Мы надеемся, что эта акция  займёт большое количество участников, получит широкую поддержку по всей территории ЛНР. В этой акции будут участвовать многочисленные клиенты Почты ЛНР, а также государственные и общественные деятели, руководители организация и все желающие неравнодушные  люди. Поэтому приглашаем всех принять участие в этой акции», - обратилась к кировчанам Светлана Бровкина.
А мы ждём новых результатов и среди победителей – побольше наших земляков.

Работа участницы Конкурса Почты ЛНР «Великому поколению победителей посвящается…» Анны Яцко в номинации письмо-сочинение «Весточка из мая 45-го» (3-е место)
   
Здравствуй, солдат. Кто ты? Обычный парень, еще совсем недавно школьник или студент? Худенький молоденький мальчишка, который бесстрашно кинулся в бой за свою Родину? А может, ты юная девушка? Милая и нежная, как цветочек, а внутри у тебя пожар? Пламя ненависти к фашистам? К нелюдям, которые принесли столько горя людям.
Кто бы ты ни был, я пишу тебе. Ты в мае 1945-го?! А я в марте 2020-го! Сейчас война. Что? Не веришь? Слушай! 
У меня в городе идет война. Наш край, наш Донбасс сейчас переживает тяжелые времена. За окном я слышу взрывы, и мне страшно. Однажды в доме высыпались все окна от большого снаряда. Моя мама вставила их - и дома опять тепло. Знаешь, чего я боюсь? Я боюсь ночей, когда стреляют. Мама начинает собирать самое необходимое в сумку и постоянно читает молитву. 
Она тихонько обнимает меня, думая, что я сплю, и крестит меня. Я не сплю. Я все слышу. Совсем близко линия фронта. Мама говорит, что Бог нас охраняет. А за окном гремит война. Ты не веришь мне. Я знаю, что ты не можешь себе это представить – снова допустить войну. Далекий 2020 год. Война на Донбассе. Страдают мирные жители. Страшно. Май 1945-го. Запах весны. Счастье в душе. Ликует народ. Слезы счастья на глазах матерей. Нет войны. Враг побит!
Я очень хочу вырасти, и в далеком будущем никогда не получать письмо из военного будущего. Победе 75 лет. Советский Союз выиграл войну с нелюдями. Я желаю всем детям жить в мире. И сейчас, и через следующие 75 лет. Мира тебе, ребенок 2095 года!