День России в Луганске отметят автопробегом

  В здании Республиканского исполнительного комитета Общественного движения «Мир Луганщине» 11 июня работников средств массовой информации ЛНР поздравили с Днём журналиста.Об этом сообщили в пресс-службе ОД «Мир Луганщине». 
   Начальник пресс-службы Республиканского исполнительного комитета ОД «Мир Луганщине» Алина Заец рассказала, что 14 июня отмечают праздник День журналиста ЛНР. ОД «Мир Луганщине» – крупнейшее в республике и сотрудничает со многими работниками СМИ. Поэтому в ОД «Мир Луганщине» поздравили журналистов и поблагодарили их за сотрудничество. 
  Председатель Народного Совета ЛНР, руководитель Республиканского исполнительного комитета Общественного движения «Мир Луганщине» Денис Мирошниченко наградил работников телевидения, радио, печатных и электронных СМИ грамотами и вручил им подарки. 
  «Приятно сегодня поздравить вас, журналисты, с профессиональным праздником. Мы пересекаемся с вами практически каждый день, поэтому атмосфера в зале сегодня особенно тёплая. Благодаря вам люди узнают правду о жизни в Донбассе. Вы многое выстояли, вас называли террористами, но вы отстояли правду. Вы показали всему миру, что в Донбассе живут мирные люди, которые занимаются своим любимым делом», – отметил Денис Мирошниченко. 
  Депутат Народного Совета ЛНР от ОД «Мир Луганщине» Юрий Юров также поздравил журналистов и добавил, что журналисты ЛНР – это смелые, отважные люди, по публикациям которых через года будут изучать историю. 
  «Раньше я была простым государственным служащим и не думала, что судьба свяжет меня с профессией журналиста. Сейчас я не представляю никакого другого направления своей деятельности. Журналистика для меня – это динамика, драйв, возможности, интерес, а также большое желание. Наверное, глубоко в душе я всегда была журналистом, я чувствую, что журналистика – моё призвание. Очень приятно, что сегодня нас поздравили с профессиональным праздником», – рассказала руководитель редакции газеты «Жизнь Луганска» Светлана Мамонтова. 
  Также журналистов из других городов и районов ЛНР поздравят работники теротделений ОД «Мир Луганщине». Всего подарки, грамоты и благодарности получат более 50 журналистов.