О применении органами Пенсионного Фонда иностранных документов

  Кто может обратиться в орган ПФ ЛНР с иностранными документами?
  В орган ПФ ЛНР с иностранными документами может обратиться любое физическое лицо, представляющее в установленном порядке документы, непосредственно затрагивающие его права и обязанности, либо действующее в интересах другого лица на основании доверенности, либо законный представитель лица, чьи права и обязанности затрагиваются в иностранном документе.
  Иностранный документ предъявляется в оригинале. Вместе с иностранным документом заявителем предоставляется документ, удостоверяющий его личность. В случае обращения уполномоченного представителя предоставляется документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя согласно законодательству Луганской Народной Республики.
  Требования, предъявляемые к иностранному документу, подлежащему применению должностными лицами органа ПФ ЛНР:
 – документ должен содержать необходимые реквизиты, отчетливые подписи должностных лиц и оттиски печатей компетентных органов;
– документ не должен иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также не должен быть исполнен карандашом;
– документ, имеющий определенный срок действия, применяется в пределах периода действия документа;
– документ, оформленный на иностранном языке, должен быть переведен на русский язык, при этом верность перевода или подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы. Документ, оформленный на украинском языке и выданный до 03.06.2020, не требует перевода на русский язык;
– документ, объем которого превышает один лист, должен быть прошит, скреплен печатью (листы пронумерованы) либо скреплен иным образом, обеспечивающим невозможность раскрепления документа без нарушения его целостности;
– содержание документа не должно противоречить законодательству Луганской Народной Республики.
  При предоставлении должностному лицу органа ПФ ЛНР документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельств, справок, выписок, извлечений), выданных в подтверждение факта государственной регистрации акта гражданского состояния, произведенной после 12.05.2014 компетентными органами Украины, заявитель должен предоставить справку о наличии / отсутствии факта государственной регистрации акта гражданского состояния, форма которой установлена Министерством юстиции Луганской Народной Республики, в следующих случаях:
– при предоставлении документа о государственной регистрации акта гражданского состояния, который содержит информацию о восстановлении записи акта гражданского состояния;
– если местом рождения (местом смерти), указанным в документе о государственной регистрации рождения (смерти), является территория Луганской Народной Республики, местом государственной регистрации акта гражданского состояния - орган государственной регистрации актов гражданского состояния, расположенный на территории Украины, а также на территории Луганской Народной Республики, временно неподконтрольной Луганской Народной Республике;
– при предоставлении документа о государственной регистрации заключения брака.
  Указанная справка выдается отделом записи актов гражданского состояния городского, районного, горрайонного управления юстиции Министерства юстиции Луганской Народной Республики по зарегистрированному месту жительства или месту пребывания заявителя в Луганской Народной Республике, подтвержденному в соответствии с требованиями законодательства Луганской Народной Республики.

Комментариев нет: