ЖИТЕЛИ ОБСТРЕЛЯННОЙ НИКОЛАЕВКИ: «УКРАИНА ДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТОБЫ МЫ ИХ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НЕНАВИДЕЛИ»

  В очередной раз украинско-фашистский агрессор совершил вероломное нарушение Минских договоренностей, обстреляв территории Луганской Народной Республики. По предварительным данным, украинская сторона использовала крупнокалиберные минометы.

 Произошедшее прокомментировал офицер Представительства ЛНР в СЦКК Алексей Гетманский:

- 29 ноября 2021 года вооруженные формирования Украины подвергли артиллерийскому обстрелу населенный пункт Николаевка. В результате обстрела повреждения получили ряд жилых домостроений в квартале Юбилейное. Жертв среди мирного населения удалось избежать, - сообщил военнослужащий.

Ольга Паршина, мать жителя дома № 5-а, пострадавшего вовремя обстрела, отмечает:

- Три года уже артобстрела не было. Теперь невестка мне говорит: «Мам, спасибо! Вы мне жизнь спасли». Если бы они с внучкой не вышли из кухни, когда я позвала, то боюсь и подумать, что было бы… Это и спасло им жизнь, - рассказывает Ольга Владимировна.

Обстрел вызвал массовый протест жителей села, которые едва не погибли.

- Если бы мне вчера дали оружие, я бы застрелила этого Зеленского! Просто мне не добраться до него, - отмечает жительница Николаевки. - И таких, как я, у нас миллион! Они о российской армии говорят? Если бы я потеряла вчера семью, то клянусь, пошла бы воевать!

Комментариев нет: