Не рискуйте своим здоровьем, вакцинируйтесь!

  В Республике продолжается вакцинация населения против коронавирусной инфекции. В одном из пунктов вакцинации г. Луганска у прививочного кабинета мы встретили Галину Воропаеву, сотрудницу луганской школы № 2. Она с большим удовольствием поделилась с нами своим мнением о важности иммунизации.
  – Многие мои знакомые, к сожалению, очень тяжело перенесли COVID-19, а сосед умер… Не обошел стороной страшный недуг и семью моей подруги. Ее муж вакцинировался, а она – нет. Поэтому перенесла заболевание очень тяжело: осложнения, долгие месяцы восстановления. А супруг переболел за несколько дней в легкой форме. Поэтому на вакцинацию я пошла в первых рядах, – рассказывает Галина Александровна. – В марте вакцинировалась препаратом «Спутник V», а сейчас прошла ревакцинацию «Спутником Лайт». После первой прививки у меня поднялась небольшая температура, немного подташнивало, но уже на следующий день все прошло. Кроме того, рекомендовала вакцинироваться всем своим родственникам, знакомым, соседям. Ведь я считаю, что только вакцина поможет побороть COVID-19. Не рискуйте своим здоровьем, прививайтесь!

Комментариев нет: