СОВЕТ ВСЕМ – ПРИВИВАЙТЕСЬ!

  У манипуляционного кабинета поликлиники № 12 мы встретили Нину Анатольевну, сотрудницу луганской городской санэпидемстанции. Прививаться она будет уже не первый раз, так как весной вакцинировалась «Спутником V»:
  – Я не понаслышке знаю, что такое коронавирусная инфекция. Совсем недавно у моего брата от COVID-19 умерла жена. В тот момент я поняла, что жизнь – это самое дорогое, что у нас есть. И оборваться она может в любой момент. Поэтому, как только в Республику поступила вакцина «Cпутник V», я сразу решилась на вакцинацию. После прививки чувствовала себя прекрасно, правда, была легкая слабость. Сегодня я уже пришла на ревакцинацию, ведь осознаю, что защитить меня, моих родственников, близких, коллег может только вакцинация. Не пренебрегайте своим здоровьем, прививайтесь!

Комментариев нет: