Валентина Гонтарь: «Мне девятый десяток, но я не собираюсь болеть коронавирусом»

  Представители старшего поколения подходят к вопросу вакцинации ответственно. 
  Член городского совета ветеранов, пенсионерка Валентина Гонтарь говорит: 
  «Я – человек ответственный, как только начали призывать, что нужно вакцинироваться, сразу сделала прививку – в первый раз двухкомпонентной вакциной «Спутник V», и через шесть месяцев прошла ревакцинацию, – всего укололась трижды. Мне девятый десяток, но я не собираюсь болеть коронавирусом, и всех призываю: берегите окружающих, вакцинируйтесь, вы ведь можете оказаться бессимптомным носителем и помешаете другим быть здоровыми. Не надо бояться побочных эффектов и беспочвенных слухов. Сколько людей должно умереть, чтобы все, наконец, поняли, что поставить прививку необходимо. Даже если вдруг и заболеете, перенесете недуг в легкой форме. Проявите ответственность и будьте здоровы».

Комментариев нет: