Хронические заболевания не обострятся после прививки

Валентина Ивановна Курдюмова, пенсионерка:

   – Я вхожу во все группы риска: и возраст у меня преклонный, и гипертония, и сахарный диабет. Пандемия COVID-19 меня очень напугала. Естественно, я принимала все необходимые меры предосторожности. Старалась без нужды не выходить в людные места, носила маску, перчатки, держала дистанцию. И все равно страх заразиться страшным вирусом не покидал меня.
   В декабре прошлого года я пришла на консультацию к терапевту, где с удивлением узнала, что все мои хронические заболевания не являются противопоказанием для прививки. При первой же возможности записалась на вакцинацию. Прививка оказалась совершенно безболезненной процедурой. Меня предупредили, что может незначительно подняться температура, я могу почувствовать слабость. Действительно, к вечеру температура поднялась до 37,8 градусов, но к утру все нормализовалось.
  Конечно, прививка не является панацеей, которая дает гарантию от возможного заражения коронавирусом, но болезнь будет протекать в легкой форме. Я себя увереннее стала чувствовать после вакцинации. К тому же, теперь не приходится перемывать всю квартиру с хлоркой после возвращения с улицы или прихода соседки.

Своим сверстникам советую последовать моему примеру. После иммунизации я жива, здорова, мои болезни не обострились. Не бойтесь вакцинироваться, прививка не навредит вашему здоровью. Скорее, наоборот, защитит его от атаки вирусов.

Комментариев нет: