Сомнений в необходимости вакцинации не было

Елена Коваленко, воспитатель Краснодонского детского сада «Акварель»:

- Вакцинацию от COVID-19 я прошла в августе прошлого года. Прививалась препаратом «Спутник-Лайт». Перед прививкой по совету врачей на два дня освободила себя от физических нагрузок. После иммунизации никаких побочных эффектов не ощутила. Так же, как и моя 64-летняя мама, которая прививалась вместе со мной. Я вообще не слышала об каких-либо осложнениях после прививки от тех, кто ее сделал. 

  В феврале планирую пройти ревакцинацию, чтобы защитить себя от опасного вируса. Ни малейших колебаний по поводу необходимости прививки у меня нет. Моя работа требует того, чтобы я была здорова, не являлась источником заражения для детского коллектива, своих коллег.

  Я считаю, чем быстрее большее количество людей пройдет вакцинацию, тем скорее мы вернемся к нормальной, активной жизни, и никакая болезнь не будет угрожать ни нам, ни нашим семьям, ни нашим детям.

Комментариев нет: