Представители "Уралвагонзавода" ознакомились с производством Алчевского меткомбината

 Совместная делегация общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Южный горно-металлургический комплекс" (ЮГМК) и акционерного общества "Концерн "Уралвагонзавод" (УВЗ) посетила Алчевский металлургический комбинат (АМК). 

  Представители Российской Федерации ознакомились с производственными мощностями, возможностями АМК, номенклатурой выпускаемой продукции, ее качеством и доступными к производству объемами.

  "Наш визит быстрый, но очень продуктивный. Мы одно из крупнейших промышленных предприятий России, наша продукция известна во всем мире. Мы заинтересованы в продукции, которая выпускает сегодня Республика, и мы будем заинтересованы, чтобы эта продукция выпускалась всегда в интересах нашей российской промышленности и, безусловно, "Уралвагонзавода", - отметил генеральный директор концерна УВЗ Александр Потапов.

  Он подчеркнул, что "объемы, которые сегодня может выпускать завод в качестве металла", очень важны для "Уралвагонзавода".

"Мы должны выстроить очень правильно логистические и производственные цепочки. Мы отсюда должны уехать с конкретными предложениями, с конкретным пониманием, как мы завтра будем вместе работать", - сказал Потапов.

Генеральный директор ЮГМК Евгений Юрченко отметил, что "Уралвагонзавод" является одним из крупнейших потребителей металла на территории Российской Федерации, "на предприятии работают более 60 тысяч человек".

"И луганская земля славна машиностроением, в первую очередь, железнодорожного подвижного состава – здесь строились как локомотивы, так и очень качественные полувагоны, совершенно разная техника", - напомнил он.

Юрченко выразил уверенность в том, что процесс возрождения Донбасса начнется с машиностроения, "именно поэтому было открыто представительство Союза машиностроителей Российской Федерации на территории как Луганской, так и Донецкой Республики".

"И мы очень рады и благодарны нашим коллегам за то, что проявляют такой неподдельный интерес к тому, что происходит в Республике", - добавил инвестор.

Он вручил Потапову ценную бумагу 1893 года – облигацию Донецкой железной дороги в 125 руб., выпущенную Императорским Российским Правительством.

Комментариев нет: