О Временном порядке постановки на учет в органах Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики лиц, прибывших на постоянное проживание в Луганскую Народную Республику

  Вопрос: Я пенсионер по инвалидности, зарегистрирован по месту жительства в городе Кировске. С 2014 года фактически проживал в Харьковской области и пенсия мне впервые назначена органами Пенсионного фонда Украины в 2018 году. При обращении за постановкой на учет в орган Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики, могу ли я предъявить паспорт гражданина Украины, и какой перечень документов мне необходимо для этого предоставить? 
  Ответ: Согласно Временному порядку постановки на учет в органах Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики лиц, прибывших на постоянное проживание в Луганскую Народную Республику, утвержденного постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 03 сентября 2019 года №557/19 (с изменениями) (далее - Порядок), установлены определенные категории лиц, среди которых и лица, пенсия которым назначена органами Пенсионного фонда Украины, пенсионные дела которых в органах Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики отсутствуют. 
  Обращение за постановкой на учет в органах Пенсионного Фонда осуществляется путем подачи заявления. 
  Заявление, а также документы, необходимые для постановки на учет, подаются в органы Пенсионного Фонда по месту регистрации заявителя. 
  Лицо, которое обращается за постановкой на учет в органе Пенсионного Фонда, обязано предъявить: 
- паспортный документ, удостоверяющий личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики (паспорт ЛНР); 
- документ о присвоении регистрационного номера учетной карточки физического лица – плательщика налогов (кроме лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки физического лица – плательщика налогов, уведомили об этом соответствующий орган и имеют отметку в паспорте или справку о наличии права осуществлять любые платежи по серии и номеру паспорта) или свидетельство об общеобязательном государственном социальном страховании; 
- трудовую книжку; 
- выписку из акта МСЭК Луганской Народной Республики (Донецкой Народной Республики, Российской Федерации); 
- документы, необходимые для назначения пенсии (подтверждающие право на назначение пенсии, стаж, в том числе льготный, заработную плату, данные персонифицированного учета в виде информации о застрахованном лице из реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования, выданные органами Пенсионного фонда) в соответствии с нормами законодательства Луганской Народной Республики; 
-сведения о дате обращения за назначением пенсии (копия заявления о назначении пенсии, заверенная в установленном порядке) или дате назначения пенсии (копия протокола о назначении пенсии, заверенная в установленном порядке / трудовая книжка, содержащая отметку о дате назначения пенсии / документ органа Пенсионного фонда, содержащий указанную информацию). 
  Выплата пенсии проводится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения. 
  Учитывая вышеизложенное, при постановке на учет, кроме перечисленных документов, Вам в обязательном порядке необходимо предъявить паспорт Луганской Народной Республики.
Начальник управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Кировске Гвоздарева И.Ю.

Комментариев нет: