Июньская карательная операция оккупационных сил



Шило на мыло или «АТО» на «ООС»
Все больше страдают от террора Киевской хунты мирные жители города на линии фронта. Укровояки не дают даже продохнуть кировчанам.  Надежда на Минск растворяется в дыму разрыва снарядов.
13 июня работа политической подгруппы была не просто в тупике, а сорвана намеренно украинской стороной - от них присутствовал один из экспертов, не имеющий полномочий не то, что представлять Украину, а даже и высказываться на заседании подгруппы.
При этом главный ненавистник Донбасса Порошенко, резко высказался по поводу Минска. Президент Украины заявил, что никакого «минского формата» переговоров по урегулированию ситуации на линии соприкосновения сторон конфликта в Донбассе не существует. По информации ряда СМИ, данное заявление Порошенко сделал перед студентами Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. По его словам, полномочный представитель Киева на переговорах Контактной группы Леонид Кучма никакого участия в «минском формате» переговоров не принимает.
ОБСЕ катаются только днем и то когда «штиль» на фронте. В то время как украинское командование «операции оккупационных сил» («ООС» - примечание) отдало военнослужащим приказ осуществлять погрузку и разгрузку вооружения и военной техники исключительно в темное время суток. Для этих целей США подкинули свыше пяти тысяч тактических портативных приборов ночного видения AN/PVS-14. Поступление в подразделения Вооруженных сил Украины такого количества средств ночного наблюдения, значительно повышает возможности бойцов невидимого фронта для совершения диверсий. Систематически украинское командование продолжает нарушать условия размещения военной техники вдоль линии соприкосновения, предусмотренные Минскими соглашениями, и наращивает военный потенциал и запасы своих подразделений в зоне операции оккупационных сил.
Кроме того укровояки продолжают мародерствовать и устраивать «пьяные разборки». Они не брезгуют грабить и совершать преступления, даже на территории Луганщины временно подконтрольной Украине. Например, вопиющий случай жестокости произошел в селе Боброво, относящемся к Северодонецкому горсовету, где националистический батальон «Айдар» ограбил пожилую семейную пару. Поддержку своих кровавых репрессий находят укровояки и в среде буйно-помешанных проукраински настроенных граждан. Так украинский блогер Святослав Степкин, заявил, что Донбасс необходимо залить напалмом и засеять рапсом, потому что там живут «ненужные» люди. Об этом он громогласно заявил в ходе выступления на фестивале блогеров «Днепровский пост». Деградация украинской ментальности налицо. Нам конечно на имидж «Хохляндии» плевать, но ведь льется кровь мирных жителей. И об этом мы не можем молчать. Обострение конфликта началось 30 апреля после смены Антитеррористической операции (АТО) на Операцию Объединенных сил (ООС).  Количество обстрелов стало рекордным за последние пять месяцев.

«Последняя из могикан»
18-го июня Киевские силовики устроили очередное фаер-шоу. Так в ходе артиллерийского обстрела села Желобок был уничтожен дом, и все имущество последней жительницы села. Женщина была спасена из-под завалов, и была доставлена военнослужащими Народной милиции в Кировскую центральную многопрофильную больницу.
«Она поступила в ужасном стрессовом состоянии с гипертоническим кризом. Она была настолько в шоковом состоянии, что порывалась уехать домой неизвестно куда. Женщина госпитализирована в неврологическое отделение. Состояние было очень тяжелое, ее, оказывается, там, в доме и присыпало. Сейчас состояние средней тяжести, угрозы жизни нет, но женщина должна пройти комплексное лечение», рассказала главный врач Кировской центральной многопрофильной больницы Татьяна Пахомова.
Военнослужащие Народной милиции сообщили, что это был дом последней жительницы Желобка, остальные немногочисленные селяне уехали еще летом 2017 года после попытки ВСУ захватить населенный пункт.
«В результате обстрела было полностью уничтожено домостроение, все хозяйственные постройки, а также гараж, автомобиль и все имущество гражданского человека, который проживал в населенном пункте Желобок. Также были выявлены боеприпасы с характерным пояском, которые говорят, что была применена артиллерия калибром 152 мм», рассказал на месте происшествия официальный представитель Народной милиции ЛНР подполковник Андрей Марочко.
Сама пострадавшая Ольга Николаевна рассказала, что до этого с ней в селе жил еще ее гражданский муж, но он ранее уехал на заработки в Луганск.
«Два снаряда попало в дом, у меня – все сгорело. Я жила с гражданским мужем, но он сейчас поехал в Луганск, денег до пенсии не хватает, так он туда поехал работать. Телку хлопчики (военнослужащие Народной милиции ЛНР – примечание) помогли отвязать от горящего сарая, бегает сейчас где-то по Желобку, а так ни собак нет, ни кошек, куры задохнулись после пожара, ни сараев, ни гаражей – все сгорело. Три дня бомбят, а так было тихо. Вчера так это вообще кошмар – ночь и день. Как раз только с огорода пришла: крыша упала, чердак упал, потолок рухнул на меня. Я с 1982 года тут живу, никуда не выезжала», сообщила Ольга Николаевна.
Данные преступления также необходимо направить в Украинский Народный Трибунал, чтобы включить в список по расследованию военных преступлений режима Петра Порошенко против наших граждан.