Средоточие истории

Средоточие истории
Либеральная публика снисходительно упрекает нас в том, что мы слишком зациклились на Великой Победе над Гитлером и миллионами его евросоюзников, видя в этом, в лучшем случае, нашу чрезмерную патриархальность, а в худшем, – реанимацию Россией имперского сознания. Мы же говорим, что это величайшее историческое событие, остановившее полное уничтожение целых народов в соответствии с секретным планом «Ост», в наше время получила новый, особый смысл.
И ключом к его пониманию является 22 июня 1941 года – дата начала Великой Отечественной войны. Именно в ней сконцентрировалась неудобная правда о дичайшей нецивилизованности «цивилизованной» Европы, на опровержение которой работает сегодня колоссальная пропагандистская машина. И без этой правды, которую так боятся нынешние рабы маленькой личной свободы, нам не понять и нынешних событий, не выстоять в нынешних и будущих исторических испытаниях.
Победа 1945 года не только над германским нацизмом, но фактически над большей частью Европы, выступившей активным союзником Гитлера – над «гитлеровским евросоюзом», как справедливо стали говорить в последнее время, стала фактически вторым рождением русского народа и всех народов СССР – государства, собранного Россией. Великая Отечественная война была самой страшной войной во всей мировой истории – как по количеству жертв, так и количеству ее участников. Наибольшие потери в ней понесли именно народы СССР, причем больше половины их составило гражданское население (из почти 27 миллионов военные потери составили около 10 миллионов). Тем самым, эта война носила характер откровенного геноцида советского народа со стороны нацистской Германии и ее многочисленных европейских союзников, которые по численности составляли около четверти всех войск, действовавших против Красной Армии.
Если Вторая мировая война была вызвана колоссальным столкновением интересов внутри империалистической системы, то Великая Отечественная фактически стала войной цивилизаций, вернее, двух линий в мировой истории.
Почему?
В 30-е годы минувшего столетия «нормальный» капитализм уже не мог справиться с решением ни экономических, ни социальных проблем. Европа была беременной новыми революциями. Чтобы предотвратить их, мировой капитал решился на революцию справа, используя в качестве инструмента своё прямое порождение – взбесившегося обывателя, готового на радикальный бунт против существующего мироустройства. Гитлера родила не Германия и даже не США или Великобритания, в которых активно вызревали идеи, заимствованные нацистами, но гитлеровская Германия  была закономерным и неизбежным созданием международного капитала, который вынужден был использовать радикальные средства для сохранения своего господства. Насильственную модернизацию можно было осуществить только в союзе с радикальной реакцией, с лавочником, видевшим в своих бедах происки врагов – коммунистов, евреев, другие народы и нации. Почва Второй мировой была парадоксально зыбкой – устоять во что бы то ни стало, перевернув всё до основания. Но другой у коллективной «империи зла» не было.
Сегодня либеральный Запад пытается выскользнуть из этой правды и убедить народы, что тогда в мире существовало две «империи зла» – СССР со Сталиным и Германия с Гитлером, которые, в конечном счёте, и столкнулись между собой.
Здесь есть доля правды. И в СССР, и в Германии власть действительно проводила модернизацию посредством насилия, но при всей схожести между ними существовала непроходимая грань. Да, сталинизм был очевидным проявлением бонапартизма вождей революции, правый переворот при всей своей исторической парадоксальности – действовать во имя народа, используя народ как средство, не мог изменить главного. В поднимающейся стране люди чувствовали себя частью целого, которое, в конечном счёте, работает на всех, а не на интересы «элиты». Это чувство сопричастности общему делу и выявило в советском солдате, в народе всю его стойкость, силу духа и мощь интеллекта.
Вожди СССР изменили революции, подменив её насильственной модернизацией по произволу власти, но возможность развития, открытого революцией, сохранялась, тогда как самосохранение капитализма с демократическим лицом на Западе уже было невозможно. Эти исторические противоречия и пытаются замазать современный либерализм. «Проклятие несовершившихся перемен написано огненными буквами на стенах этого мира», – написал выдающийся советский мыслитель Михаил Лифшиц. Эта мысль справедлива и сегодня.
Но зачем эта ложь нужна либеральному Западу?
Уравняв «сталинизм» и «коммунизм» с «фашизмом», либералы намерены исключить из перспектив развития народовластие, действительную демократию, тот исторический подъём народа, к которому шла Россия, те черты общественного целого, против которого оказался бессильным даже «отец народов» и которые с полной очевидностью проявились в ходе Великой Отечественной войны.
и это только первая цель. Есть и вторая.
Сегодня на Западе ещё нет союза «Круппа» и лавочника, родившего Гитлера. И, возможно, не будет. Не те времена. Но интегральный финансовый капитал нашёл себе нового союзника – периферийный олигархат и мелкого лавочника, мечтающего о кружевных трусиках из Парижа, на Востоке. И, скажем, вся «украинская мечта» в реальности есть не более чем неудержимое желание лавочника внезапно зажить «как в Европе». Своей «мечтой» он оправдывает все средства, в том числе и гражданскую (пока не мировую) войну.
Вот эти «малые чумазые» стали основным средством гибридной экспансии международного финансового капитала. Этому союзу и противостоит Русский мир, который опирается на принципиально другие ценности – единство народа, его суверенное право самостоятельно творить собственную историю. Две силы и столкнулись сегодня в Донбассе.
Уточним, противостоят друг другу не Россия и Запад, а Русский мир и союз международного финансового капитала с лавочником, который уже пытался перевернуть мир ради самосохранения системы в 1941 году.
Вот это и пытаются скрыть сегодня. И только верность исторической памяти позволяет нам видеть, что 22 июня 1941 года является средоточием современной истории.
Именно в событиях, ставящих целый народ на грань жизни и смерти, проявляются самые лучшие, заветные его нравственные черты, которые нужно свято помнить и хранить. К сожалению, историческая память большинства людей угасает в течение всего нескольких поколений, и тогда становится возможной самая бессовестная манипуляция сознанием, подмена реальной истории лживыми мифами. В настоящее время это происходит не только на Украине, где неонацистские мифы усиленно внедряются даже в школьные учебники, но и в Европе, где трактовка событий Второй мировой войны также уже во многом начинает повторять тезисы министра пропаганды Третьего Рейха Йозефа Геббельса.

В частности, 1 июля 2009 г. комитет так называемой «Парламентской ассамблеи ОБСЕ по демократии» принял резолюцию «Воссоединение разделенной Европы: поощрение прав человека и гражданских свобод в регионе ОБСЕ в XXI веке», в которой прямо уравниваются нацизм и «сталинизм».
Правителей нынешней Европы весьма беспокоит возрождение нашей исторической памяти, которое активно происходит в России и во всем Русском мире. Если её уничтожить, то наши «страны бывшего СССР» так и останутся послушными марионетками Запада, его нищими «сырьевыми придатками» и поставщиками дешевой рабсилы. Но если эта память возродится, то мы снова будем способны на самостоятельное развитие во всех сферах жизни. Именно поэтому великое прошлое нашей страны и стараются оболгать и замалчивать, пользуясь полуправдой, перерастающей в ложь.
Так называемый «сталинизм» был вынужденным мобилизационным режимом. Поэтому если на Западе не любят «сталинизм», то пусть винят в нем в первую очередь себя – своей враждой и подготовкой агрессии против «большевизма», а на самом деле против исторической России, они сами не оставили нам другого выбора, кроме предельной сталинской мобилизации всей страны. И если Западу не нравится Гитлер, то путь там потрудятся вспомнить, как они сами привели его к власти ради его «похода на Восток» и уничтожения России. Впрочем, на такое прозрение Запада надеяться явно не приходится. Главное, чтобы мы сами понимали эту страшную логику истории.
Гитлер, вопреки лжи нынешних европропагандистов, отнюдь не был результатом какой-то досадной ошибки и заблуждения немецкого народа. Он, не имея большинства в парламенте, был вопреки закону силовым решением назначен диктатором немецкими олигархами. Последние же действовали по указке мировой олигархии, частью которой они являлись. Целью мировых и немецких олигархов была очередная мировая война с целью получения сверхприбылей и уничтожения России как своего главного конкурента на пути к мировой диктатуре. На жизни миллионов людей (в том числе и своих собственных сограждан), обреченных на гибель и страдания, им было абсолютно наплевать.
Гитлер, приведенный к власти на деньги мировой финансовой олигархии, должен был лишь исполнить многовековую мечту Запада: наконец-то сделать Россию своей послушной и бесправной колонией, разделить ее на части и «свободно» грабить ее богатства. Ради этого ему было позволено все – ему почти без боя отдали всю Европу, лишь бы он собрал максимум сил для похода на восток.
Россия, стоя на краю гибели, победила. Многонациональный советский народ, объединившийся вокруг русского народа, понес огромные потери, выстоял и победил врага. Если бы этого не получилось, никто из нас, ныне живущих, скорее всего, вообще не появился бы на свет. Этим определяется вся колоссальность этого события для нашей исторической памяти.
В конце ХХ века, применив совсем иную стратегию – не агрессию извне, а коварное разложение народа изнутри путем обмана и всяческих соблазнов, Запад снова поставил Россию и весь Русский мир на грань гибели. Роль Третьего Рейха ныне исполняют США и их сателлиты, действующие по всему миру методами, которые по своей сути нисколько не отличаются от методов Гитлера. Кровавая подкладка плаща новых «гуманистов» проявляется практически во всех военных конфликтах. После 1945 года США и их ставленники организовали по всему миру десятки войн, в которых погибли десятки миллионов людей. По своим злодеяниям они уже давно превзошли Гитлера.
Особо усердный холуй этих сил Петр Порошенко подписал указ об установлении Дня памяти и примирения 8 мая, символом которого стал красный мак. Это не случайно. Нынешние украинские неонацисты не только примирились с гитлеровцами, но и стали их верными учениками. Уничтожают мирное население Донбасса и пытают пленных они не хуже любых эсэсовцев. Так что «примирение» вполне состоялось. Не случаен и красный мак – это символ одурманивания и забвения. Из мака делают наркотики. Поэтому, как отметила луганский культуролог Нина Ищенко, «в античной культуре в венке из маков изображался Сон – брат Смерти. Мак вызывает тяжелый сон без сновидений, это символ забытья, отравления, потери сознания, морока, который нечувствительно для человека переходит в смерть». Именно это сейчас пытаются сделать и с Украиной, и со всей Европой.
А мы – помним!


Виталий ДАРЕНСКИЙ, Юрий ЛУЖАНСКИЙ