ГУП ЛНР «Почта ЛНР» в период с 18 сентября по 09 октября 2017 г. будет проведена акция под названием «Улыбка клиентам в подарок!», приуроченная ко Дню Почты.
Целью данной
акции является усовершенствование клиентоориентированной политики предприятия,
направленной на повышение качества
обслуживания посетителей отделений
почтовой связи, формирование у персонала
навыков эффективной продажи почтовых услуг, совершенствование
внутрикорпоративной культуры
В акции примут участие работники всех отделений
почтовой связи Луганской Народной
Республики, работающие с клиентами. Во время проведения акции неотъемлемым
атрибутом одежды работников отделений почтовой связи станет значек с логотипом
акции, представляющий собой изображение в виде улыбающегося письма, общедоступного символа почтовой связи, на фоне
цветов флага Луганской Народной Республики. Для большего эффекта улыбка письма
стилизирована под детский рисунок, поэтому образ логотипа неизбежно привлекает
внимание и запоминается. Также на логотипе акции размещен слоган акции «Улыбка
в подарок!».
Основная функция значка с логотипом акции –
положительно влиять на психическое и эмоциональное состояние работников
отделений почтовой связи и клиентов, поднимать настроение, содействовать
созданию комфортной атмосферы в момент обслуживания потребителей. Есть надежда,
что клиент, увидев изображение веселого улыбающегося письма, не захочет грубить
оператору, а работник отделения почтовой связи, зная, что на его груди
красуется такой доброжелательный значок, не посмеет произнести фразу: «Вас
много, а я - одна!».
Улыбка, как шаг к повышению уровня культуры
обслуживания, выбрана организаторами акции не случайно, ведь улыбаясь, человек преображается, становится
прекрасней и привлекательней. Лев Толстой писал: «В одной улыбке состоит то,
что называют красотою лица». А красивые люди, как известно, притягивают к себе
все самое лучшее.
Улыбаетесь Вы – улыбается мир!
Пресс-служба
ГУП ЛНР «Почта
ЛНР»