Во время обстрела ВСУ местный житель находился во дворе



Во время обстрела ВСУ местный житель находился во дворе.
«Я вышел во двор, слышу – стреляют. Потом слышу – хлопок. Ну, я уже знаю, откуда стреляют - с Новотошковки, и над головой пролетел (снаряд – прим.), я упал. Потом пылище, темнота. Я пошёл за фонариком,  чтоб спуститься в погреб, чувствую, что-то коленки болят. В шоковом состоянии я не понял, что меня ранило, не ощутил. Думал, что ударился, когда падал. Опускаюсь в погреб и чувствую что-то мокрое. А она (кровь – прим.) хлещет. Я нашёл большую тряпку и сам перевязал себе ноги. Хорошо, что чашечка цела», - рассказал Сергей Бойко.
Напомним, вооруженные формирования Украины открыли огонь по Кировску вечером 10 января, выпустив шесть снарядов из 122-мм артиллерийских орудий, запрещенных минскими соглашениями. В результате обстрела повреждения получили жилые дома  по улицам Толстого,  Железнодорожная и Артема. Ранения различной степени тяжести получил мужчина 1961-го года рождения.