Каждую певунью в «Червону калину» привела своя дорожка



Шесть женщин и два мужчины сейчас поют в составе нынешней «Червоной калины». Это Марина Галицкая, Любовь Орлова, Нина Чернышова, Людмила Миронюк (она же аккомпаниатор), Александра Горбатюк, Вера Карпелянская, Валерий Гахов и Юрий Примачок. Вера Сергеевна Карпелянская, старейшая участница ансамбля, о новом коллективе говорит шутливо: «Девчонки все хорошие, дружные, певучие собрались. О первоначальном составе газеты писали, что лучше этих женщин никто не поёт. А я думаю, что мы, нынешний состав, споём. То есть, сами себя перепоём».
О себе женщина рассказала, что родом она из Красноярского края, из города Енисейска. В семье у неё было четыре сестры и брат. Все были певучие. И бабушка, родители - тоже. Из далёкого детства в памяти женщины остались посиделки за воротами своего двора, когда они самозабвенно пели протяжные лирические и задорные весёлые народные песни. Рассказывает, что участвовала даже в хоре имени Г.Верёвки, но что это был за коллектив, узнать не удалось. Муж певуньи был военным, служил в Енисейске. Познакомились с ним они в Доме офицеров. Потом переехали в Станицу Вешенскую Ростовской области. Восемь лет там прожили. Здесь тоже был хор, в котором женщина пела. Потом семья переехала на Донбасс изза работы. Вера Сергеевна рассказала, что в течение жизни она на разных работах работала: в ресторане «Весна» на буфете, секретарём-машинисткой на маслозаводе в Кубани. Вместе с мужем они вырастили две дочери, которые живут здесь же, в Кировске. Есть четверо внуков и один трёхлетний правнук. Особых способностей к пению у своих потомков женщина не замечала. Вот разве что внук Денис (сын младшей дочери, сейчас он в Москве) проявлял творческие способности. Где бы ни жила Вера Карпелянская, везде, сколько себя помнит, она пела. - Репетиции, как правило, проводятся вечером. Женщинам приходится идти во дворец после работы, после домашней работы. Бывало, снег, ветер, а я живу возле кладбища на Семашко, но я иду. Было такое раньше, что муж не пускает, и сын, а я всё равно бегу. На 8 марта в этом году была страшная гололёдица– все думали, что я не выберусь. А я всё равно пришла – и все были рады, - добавила женщина. А вот что рассказала о своём появлении в коллективе Марина Галицкая: «У меня бабушка участвовала в вокальном коллективе в СтаничноЛуганском районе. Папа (Николай Васильевич Красняков) пел ещё в школе и институте. Я до этого времени нигде не пела и не занималась музыкой. Но случилось так, что мы потеряли маму. Было очень тяжело на душе. И Александра Горбатюк пригласила меня в коллектив - и просто спасла этим. Здесь мы все горести переживаем вместе, советуем друг другу что-то в бытовом плане. После работы идём усталые (Марина работает в городском управлении Пенсионного Фонда), а пришли, музыка заиграла– и настроение замечательное, и все беды ушли», - рассказала женщина.