Как известно, 17 июля 2014 года самолёт «Малайзийских авиалиний»,
выполнявший рейс МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, упал на востоке Донецкой области.
В результате крушения погибли 298 человек.
После просмотра полмиллиона различных
видео и множества перехваченных телефонных переговоров, международная
следственная группа вынесла свое решение – обвинить Россию в этой катастрофе.
24 мая 2018 года следственная
группа международных специалистов из Австралии, Бельгии, Малайзии,
Нидерландов и Украины выдвинула предварительную версию крушения лайнера,
согласно которой самолёт якобы был поражён российским зенитным комплексом
«Бук».
В МИД России такие обвинения назвали голословным из-за отсутствия
каких-либо реальных доказательств причастности РФ в авиакатастрофе. Президент
России Владимир Путин заявлял, что Россия не была допущена к международному
расследованию крушения лайнера, в связи с чем нет оснований ему доверять.
И вот появились данные – неопровержимые доказательства того, что сбивший
MH17 «Бук» принадлежал Вооружённым Силам Украины. Именно
они повинны в уничтожении малайзийского «Боинга», которых покрывают западные
следователи.
В Министерстве обороны РФ пошли на беспрецедентный
шаг, рассекретив по-настоящему сенсационные документы завода-изготовителя с
грифом «Совершенно секретно», в частности, журнал учета продукции. Стало
известно, что ракета ЗРК «Бук» с помощью которой 17 июля 2014 года был сбит рейс
MH17, была поставлена в 1986 году в часть, которая позже вошла в состав
Вооруженных Сил Украины. Об этом сообщил начальник Главного
ракетно-артиллерийского управления Министерства обороны Российской Федерации
Николай Паршин на спецбрифинге в Москве.
«Ракета
с бортовым номером 886847379, предназначенная для зенитного ракетного комплекса
«Бук», 29 декабря 1986 года была отправлена железнодорожным транспортом в
войсковую часть 20152», - сообщил представитель военного ведомства.
В Минобороны РФ подчеркнули, что эта часть в
1986 году входила в состав Прикарпатского военного округа и дислоцировалась в
городе Теребовля Тернопольской области Украинской СССР.
«После распада Советского Союза на
территорию Российской Федерации часть не выводилась и была включена в состав
Вооруженных сил Украины», - подчеркнул Паршин.
Ранее в российском военном ведомстве сообщили, что
ракета, которой сбили рейс MH17, была произведена в 1986 году на
Долгопрудненском предприятии, что подтверждается документами, которые
хранятся на заводе.
В Минобороны РФ подчеркнули, что готовы
предоставить документы о принадлежности ракеты следственной группе по крушению
MH17.
Есть и другие документальные
подтверждения причастности украинских военных к гибели рейса МН17.
Известно, что за контроль воздушной обстановки в зоне силового конфликта
в Донбассе, где в 2014 году сбили малазийский Boeing рейса МН17, отвечал
украинский полковник Руслан Гринчак. В качестве доказательства 17 сентября на
брифинге в Минобороны России была предоставлена аудиозапись, которая была
сделана в 2016 году в Одесской области перед учениями.
Исследование аудиозаписи показало, что голос принадлежит полковнику ВСУ
Руслану Гринчаку. Он с 2009 по 2015 годы возглавлял 164-ю радиотехническую
бригаду ПВО Украины. Её РЛС контролировали воздушное пространство над
Донбассом.
Гринчак, в соответствии с
занимаемой должностью, достоверно знал истинное состояние дел в воздушном пространстве
над Донбассом. В этом случае произнесённая им фраза о возможности «сбить ещё
один малазийский boeing» прямо указывает на причастность ВСУ.
По логике и по всем законам совместная следственная
группа должна запросить представленные документы у Минобороны РФ, и российские
военные к этому готовы. По этим же причинам ССГ должна потребовать у Украины
всю документацию о ракете с бортовым номером 886847379. Конечно, в Киеве могут
задним числом смонтировать акт об утилизации данного изделия, но как тогда там
объяснят обнаружение частей этой ракеты в зоне крушения Боинга? Ну, а если на
Украине от этих документов специально избавились, то это уже сам по себе очень
говорящий факт.
Международные специалисты должны
потребовать от Украины обнародования первичных радиолокационных данных
(напомним, что Россия сделала это в 2016-м), данных о дислокации боевых
расчетов своих частей ПВО, имеющих на вооружении установки «Бук», объяснения
активности своих РЛС «купол» 17-го июля 2014-го, публикации переговоров
диспетчеров и т.д. А к ранее представленным «доказательствам», полученным от
Украины, отнестись критически, еще раз, как минимум, проанализировав их.
У международной следственной группы
появился шанс сохранить подобие лица, вернувшись к объективному расследованию
авиакатастрофы.