Спасибо, Россия!


Принятый в прошлом году Указ Президента Российской Федерации Владимира Путина о получении гражданства РФ в упрощенном порядке вселил в жителей Луганской и Донецкой Народный Республик веру в завтрашний день, подарил надежду на светлое будущее для нас и наших детей.

Брянковчане, получившие российское гражданство, продолжают делиться на страницах «Труда горняка» своими впечатлениями об одном из самых важных событий в их жизни.

«Получив паспорт ЛНР, я сразу же начала собирать документы на гражданство РФ, пользуясь памятками, которые были размещены в социальных сетях и на страницах газеты «Труд горняка», — рассказывает Елена Бахтина. — Когда все необходимые документы были собраны, я зарегистрировалась в электронной очереди, которая не только очень удобна, но и избавляет от необходимости стоять в обычной очереди. Буквально за несколько минут я зарегистрировалась, и мне на мобильный телефон пришел талон с датой и временем подачи документов».

24 марта к 10.00 Елена Бахтина отправилась в отделение миграционной службы Брянковского ГОВД МВД ЛНР. «Сотрудники паспортного стола проверили пакет моих документов, оказалось, что нужно еще приложить фотографии дочери, — говорит она. — В этот же день я оплатила пошлину в центральном отделении Госбанка ЛНР и довезла необходимые фотографии. Приняв мои документы, сотрудники отделения миграционной службы сказали, что в течение двух месяцев мне должны позвонить из cаll-центра и назвать дату и место получения паспорта Российской Федерации.

Однако звонок раздался уже через две недели, правда, не из cаll-центра, а из отделения миграционной службы Брянковского ГОВД МВД ЛНР. Мне сказали, что нужно еще донести копию паспорта РФ супруга. Я отнесла ксерокопию и продолжила ожидать звонка из cаll-центра. Из-за ограничительных мер, связанных с коронавирусной инфекцией, перевозки за паспортами РФ были приостановлены, и ждать пришлось дольше обычного.

Долгожданный звонок из cаll-центра раздался неожиданно — 20 июня в семь часов вечера. Оператор сообщила, что мне одобрено российское гражданство, и пригласила приехать 4 июля на железнодорожный вокзал города Луганска, чтобы в 9.00 от эстакады отправиться в отделение миграционной службы города Донецка Российской Федерации для получения паспорта РФ. С собою мне нужно было взять деньги на билет, паспорт ЛНР, защитную маску и перчатки. Я решила взять также оригинал свидетельства о рождении ребенка, но, как оказалось впоследствии, оно не понадобилось».

В указанный день брянковчанка отправилась на железнодорожный вокзал города Алчевска, откуда на электричке поехала в Луганск. «Должна сказать, поездка на электричке очень удобна, так как я до-бралась до Луганского железнодорожного вокзала без всяких пересадок, — делится Елена. — На вокзале, подойдя к кассам, я поняла, что приехала очень рано, у меня был еще целый час в запасе. Дождавшись своего времени, я снова подошла к нужной кассе. Сотрудник полиции сверил мои данные со списком пассажиров, я приобрела билет до Донецка и направилась к эстакаде. Когда все сели в автобус, сопровождающие снова сверили нас по списку, пожелали удачи, и мы отправились в путь.

До таможенного пункта Изварино добрались очень быстро. На границе у нас проверили документы, измерили температуру, и мы поехали дальше.

Когда наш автобус прибыл к отделению миграционной службы Управления ФМС по городу Донецку, нас распредели на группы по пять человек. Первыми заходили люди преклонного возраста и те, кому было трудно передвигаться самостоятельно. Каждому, кто выходил с паспортом РФ, мы аплодировали и поздравляли, одна женщина даже расплакалась. Все очень эмоционально реагировали на получение заветного паспорта Российской Федерации.

Когда пришла моя очередь и я зашла в отделение миграционной службы, услышала, что кто-то очень громко плачет. Оказалось, что это была женщина из нашего автобуса, которая зашла перед нами: когда начальник отделения миграционной службы Управления ФМС города Донецка поздравил ее с получением паспорта, она расплакалась от радости — настолько сильные эмоции ее переполняли.

Все сотрудники паспортного стола были очень приветливые и вежливые. Мы проверили правильность заполнения документов, прошли процедуру дактилоскопии, нас сфотографировали и взяли электронную подпись. А когда наступила процедура принятия присяги на верность РФ, я с трудом сдерживала волнение, ведь исполнилась мечта, к которой мы, жители Донбасса, так долго и трудно шли».

«Получив паспорта, мы отправились домой, — продолжает Елена. — На границе таможенники поздравляли нас, снова проверили паспорта и измерили температуру. Когда мы прибыли в Луганск, еще ходили автобусы на Брянку, так что мне удалось добраться до дома на общественном транспорте».

«Я очень счастлива быть гражданином Российской Федерации, — говорит брянковчанка. — У меня много родственников проживает на территории России, и теперь я стала еще ближе к ним. После получения паспорта я сразу же поделилась с родными радостной новостью. Хочу сказать искренние слова благодарности Президенту Российской Федерации Владимиру Путину за оказанную жителям Донбасса помощь, я имею в виду не только возможность получить гражданство РФ в упрощенном порядке, но и гуманитарную поддержку. Только Российская Федерация протянула руку помощи Луганской и Донецкой Народным Республикам в самое нелегкое для нас время. Я убеждена, что наступит долгожданный мир, мы обязательно отстоим свою правду и воссоединимся с нашей исторической Родиной — Российской Федерацией!»

Комментариев нет: