Согревая теплом материнских сердец







В настоящий мужской праздник, День защитника Отечества, рукодельницы «Университета третьего возраста» в рамках акции «Тепло маминых рук», подготовили воинам Народной Милиции, стоящим на рубеже Родины, подарки.
Кировские мастерицы Комплексного центра социального обслуживания населения во главе с Галиной Разуваевой (матерью кировчанина, сержанта Народной Милиции Дмитрия Разуваева, трагически погибшего 7 июня 2017 года на поле боя - примечание) связали ребятам-военнослужащим теплые и красивые носочки, а также принесли домашнюю консервацию и выпечку (варенья, соленья, орехи, пироги - примечание).
Сюрпризом в подарок солдатам-защитникам стали открытки-поздравления с различными аппликациями и сердечными пожеланиями от учащихся школ Кировска.
Галина Разуваева прокомментировала: «Для меня это мероприятие очень многое значит. Когда мой Дима был жив, я постоянно вязала ему такие же теплые носочки. Позже я подумала, а почему другие мальчики не могут носить связанную с любовью одежду? Именно поэтому я снова начала вязать. Мы вместе с подругами навязали много к Новому году, а теперь и к 23 февраля.
 Я очень благодарна всем кто откликнулся и помог. Низкий Вам поклон. Ребята на передовой очень ждут от нас любого внимания, хоть теплые вещи, хоть варенье или открытку. Понимаете, когда взрослые мужчины получают такие презенты, у них на глазах проступают слезы. Они видят, что их помнят и любят. А мы действительно всегда о них помним и очень любим»!
Директор Кировского комплексного центра социального обслуживания населения Галина Мовчан сказала: «Очень приятно, что Галина Васильевна (Разуваева - примечание) сегодня пришла к нам и первым делом показала детские открытки с поздравлениями ко Дню защитника Отечества. Их написали малыши, проживающие в нашем любимом Кировске и ощущающие все ужасы происходящие вокруг. Детвора от чистого сердца поздравляет военнослужащих и желает скорейшей Победы. А я хочу пожелать - пусть  эти теплые носочки, варенье и горячие слова поздравлений согревают защитников наших рубежей и дают силы давать отпор врагу».