Как принимаются решения?
Конечно, сообща. В гимназии, например, это обязательное условие. Так было
всегда. Возникла проблема: собираются администрация, родительский комитет,
педагоги, советуются, предлагают свои идеи, варианты. Так было и на последнем
февральском заседании родительского комитета: директор гимназии Нина Золотухина
предложила родителям обсудить вопрос о введении школьной формы в гимназии.
Вопрос не новый и возникает
не впервые. Инициатор идеи -
Министерство образования и науки ЛНР - руководствуется положением Закона
об образовании. Родители гимназистов вопрос обсудили и внесли предложение: к
традиционному деловому варианту школьного костюма добавить элементы, которые станут отличительной
чертой формы гимназистов. Этими элементами
предложили считать жилет и шеврон. Вопрос об элементах не случаен: цена
школьной формы слишком высока и не каждой семье под силу. Вот и остановились не
на целом, а на части.
Вопрос формы, цвета и
силуэта жилета - предмет обсуждения следующих заседаний. Главное: начало
положено, а со временем, когда цена школьной формы станет оптимально
приемлемой, вопрос решится полностью.
Совместно принимать
решения в гимназии – традиция. Когда
зимой, в разгар холодов, городские власти предложили выявить семьи, оказавшиеся
в сложной ситуации, и предоставить им обогревательные приборы в рамках
благотворительной помощи, это стало предметом обсуждения на совещании классных
руководителей и социальной службы гимназии. Были поданы кандидатуры семей
льготных категорий, имеющих печное отопление, проанализированы условия
проживания и отобраны две семьи, которым предоставили обогревательные приборы.
Такие совместные решения – закономерность в жизни гимназии.
Светлана Троянская,
социальный педагог многопрофильной
гимназии