Член ОП Нина Пшеничкина: "Каждый человек должен любить Родину, как он любит свою мать"




























В День Белых Журавлей о своей боли, общественном служении и надеждах на будущее ЛИЦ рассказывает активистка "Русской весны", педагог, член Общественной палаты (ОП) ЛНР, мать погибшего офицера Народной милиции Нина Пшеничкина.

НЕВЫНОСИМАЯ УТРАТА
Полгода назад, защищая город Первомайск, у меня погиб сын Константин. Он получил ранение во время обстрела, и врачам не удалось его спасти.
Материнское сердце зовет и плачет, поэтому, когда я смотрю на птиц, летящих в небе, я задумываюсь, что где-то там, высоко, и его душа. В такие моменты мне кажется, что он рядом, что он слышит и поддерживает меня.


ОБЩЕСТВЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ
Однажды, уже после похорон, пришли его сослуживцы и сказали мне, что отомстили за моего сына. Поэтому моя главная цель сегодня – сделать так, чтобы эта война прекратилась, чтобы матери больше не лили слезы, чтобы мы не стреляли друг в друга, а жили мирно. Моя мечта – создать военный госпиталь, где будут оказывать помощь ребятам, получившим ранения, чтобы там были все препараты для лечения бойцов.
А сегодня, дабы не сойти с ума от боли потери, я продолжаю заниматься общественной деятельностью, стараюсь дарить своим ученикам заботу и тепло.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ
Общественная палата для меня, в первую очередь, – это возможность помогать людям, проводить оценку различных народных инициатив, законопроектов, поднимать и решать проблемные вопросы, касающиеся нашего общества.
Сегодня мы работаем над тем, чтобы стать узнаваемыми, чтобы к нам обращались люди. Нас интересуют темы, волнующие граждан Республики, интересует то, на что сейчас устремлен взгляд общества. Дороги, вода, ремонт жилья, помощь семьям потерявших своих защитников и кормильцев, отопление – все это важные направления, по которым ведется совместная качественная работа с администрациями городов и районов.

ОСТРЫЕ ВОПРОСЫ
Сейчас очень остро стоит вопрос ремонта кровель на детских садах и школах, ведь скоро начнутся дожди, и пойдет снег. Но, несмотря на все трудности, мы продолжаем учить деток, в том числе и из прифронтовых поселков.
Честно, мне бы очень хотелось, чтобы педагоги, которые работают на линии огня, получали хотя бы небольшие доплаты за свой труд. Об этом мы уже говорили с министром образования и науки. Так что много задач, которые нам совместно предстоит решить. Но мы знаем, ради кого это делаем – ради благополучия наших земляков.

ЧАСТЬ РУССКОГО НАРОДА
Главным достижением ЛНР в настоящий момент я считаю возможность получить паспорт гражданина России, чувствовать себя частью русского народа.
Да, война еще не окончена, но мы постепенно строим свою государственность и учимся жить самостоятельно, ведь Украина по-прежнему стреляет в наших детей и устраивает нам всевозможные блокады. Я уверенна, что мы движемся в правильном направлении, в сторону братской Российской Федерации.
Я помню очереди на референдуме, ведь люди хотели показать России и всему мировому сообществу, что мы против насилия, против произвола со стороны официального Киева, что мы за мир и созидание.

ЗА СВОБОДНУЮ РЕСПУБЛИКУ
Я помню, как после вооруженного государственного переворота в Киеве зимой 2014 года и последующих событий мы осознали, что с нынешней Украиной нам не по пути. У меня русские корни, сама много лет работаю педагогом, и мне было дико смотреть, как на Майдане убивали людей, как сжигали живьем в Одессе.
На тот момент я была депутатом Веснянинского сельского совета Славяносербского района. Когда стало известно, что у нас будут проводить референдум, я приняла решение поддержать эту идею и стать одним из его организаторов. Мы с мужем за собственные средства отправились на личном автомобиле в Кировск, в штаб, чтобы получить бюллетени и помочь людям высказать свое мнение и проявить свою гражданскую позицию.
Тогда в нашем поселке Весняное проголосовало около 500 человек и более 450 из них отдали свой голос за свободную Республику, которая сможет соединиться с Матерью-Россией.
***
Праздник Белых Журавлей отмечается в России ежегодно 22 октября. В это день чтят память героев, отдавших свои жизни на поле боя за счастливое будущее грядущих поколений. Праздник олицетворяет чувство благодарности и признательности за героизм и отвагу, беспрецедентное мужество и любовь к своему Отечеству.