После вакцинации люди чувствуют себя хорошо

 Елена Морозова, сотрудник исполкома Краснодонского терротделения Общественного движения «Мир Луганщине»:
  – Я сделала прививку в декабре прошлого года. Вся процедура – от заполнения анкеты до обследования у врача-терапевта и самой прививки – заняла не более 15 минут. Никаких осложнений не было. Я чувствовала себя нормально, все прошло благополучно.
  После вакцинации я вышла на работу, чувствовала себя превосходно. Перед иммунизацией меня предупредили, что после прививки возможно небольшое повышение температуры, слабость. Но никакие симптомы недомогания у меня не проявились. Так же, как и у членов моей семьи, которые вакцинировались вместе со мной. Вакцина не защищает от возможного заражения коронавирусом и его многочисленными штаммами, но она гарантирует отсутствие серьезных осложнений. Поэтому призываю всех, кто еще не сделал прививку, не откладывать, а как можно быстрее прививаться, так как иного пути справиться с опасным вирусом на сегодняшний день не существует.

Комментариев нет: