ВАЖНОСТЬ ВАКЦИНАЦИИ НЕОСПОРИМА

  Учитель технологии ГУ ЛНР «Луганское общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №38 имени Маршала К.Е. Ворошилова» Олег Изварин даже не сомневался – делать прививку от коронавирусной инфекции или нет, для него решение было очевидным.
  – В минувшем году я и мои близкие в первых рядах привились препаратом «Спутник V», так как мы прекрасно понимали и осознавали серьезность коронавирусной инфекции и осложнений после болезни, – рассказывает педагог.
   Он убежден, что именно это помогло ему и его семье избежать заболевания коварным недугом.
  – В моем окружении были люди, заболевшие COVID-19, а меня эта опасность миновала – благодаря тому, что я вакцинировался, – делится Олег Изварин. – Спустя полгода я прошел процедуру ревакцинации и никаких побочных эффектов и дискомфорта не ощутил. Важность вакцинации от коронавирусной инфекции неоспорима – это влияет на жизнеспособность, здоровье и самочувствие каждого.

Комментариев нет: