Прививка запускает защитные механизмы против болезни

Елена Радченко, социальный работник:

– Я не первый год работаю социальным работником, мои подопечные – люди пожилого возраста, у которых в анамнезе немало хронических болезней. Для них заражение коронавирусной инфекцией может стать фатальным, поэтому я, чувствуя ответственность перед ними, вакцинировалась. И своим подопечным я регулярно рассказываю о необходимости прививки, делая акцент на том, что хронические заболевания не являются противопоказанием для данной процедуры.

Немало моих знакомых и родственников переболели COVID-19. Заболевание у них протекало в тяжелейшей форме, с большим поражением легких. Все, к счастью, выкарабкались, но на восстановление здоровья ушло немало времени, сил и денег. А вовремя сделанная прививка способна защитить и предотвратить тяжелое течение болезни.

Сама я вакцинировалась в сентябре, в марте предстоит ревакцинация, которую я обязательно пройду. Тем, кто еще не привился, советую поторопиться, так как коронавирус постоянно мутирует, появляются новые штаммы, а организм не способен с ними справиться. Прививка запускает защитные механизмы, которые противостоят опасной инфекции. 

Комментариев нет: