Вакцинация – единственно верное решение в борьбе с COVID-19

  – Пандемия коронавирусной инфекции, которая охватила весь мир, к сожалению, коснулась и моей семьи. Переболел и я, и мои дети, близкие родственники, многие мои коллеги, среди которых, увы, есть те, кому не удалось справиться с заболеванием. Поэтому, как только в медицинские учреждения нашего города поступила вакцина, мы всей семьей решили: будем прививаться, дабы оградить себя от опасного вируса. Первую вакцину мы сделали в июле прошлого года, а в январе 2022-го прошли ревакцинацию, – рассказывает главная медицинская сестра Стахановской психиатрической больницы Ирина Миронова. – Прививку перенесли хорошо, ни у меня, ни у членов моей семьи никаких побочных эффектов не было.
  Да, возможно, вакцина не защитит от заражения коронавирусной инфекцией, но она – гарант того, что заболевание вы перенесете в легкой форме и без серьезных осложнений. Как медицинский работник, я призываю всех пройти вакцинацию, другого пути остановить пандемию нет, – уверена Ирина Анатольевна.

Комментариев нет: