Переломить ситуацию сможет только вакцинация!

  Прививаться против COVID-19 нужно обязательно, причем сегодня и сейчас. Потому что только вакцинирование поможет нам побороть эту страшную пандемию — считает начальник отдела образования Администрации города Брянки Светлана Стрижаченко. 

  «Большинство моих коллег, работающих в образовательных учреждениях, уже сделали прививку, а очень многие успели даже ревакцинироваться, — говорит Светлана Леонидовна. — Лично я сделала прививку в апреле 2021-го года, а ревакцинацию прошла в декабре и чувствовала себя прекрасно. Я понимаю, что вакцинация позволит сохранить не только мое здоровье, но и здоровье моих родных, близких и окружающих. Работники образовательных учреждений вакцинируются, чтобы самим от не заразиться от детей, которые значительно легче переносят данное заболевание, и не передавать вирус дальше. Как известно, количество заболевших COVID-19 в Республике велико, имеют место и летальные исходы. Переломить ситуацию можно только вакцинацией. Я призываю всех сделать прививку против COVID-19!»

Комментариев нет: