Леонид Пасечник назвал приоритеты Республики




Остановить войну и кровопролитие, восстановить промышленность и экономику в целом, дать возможность честно работать и зарабатывать всем жителям республики. Эти приоритеты в политике власти назвал исполняющий обязанности главы ЛНР Леонид Пасечник в ходе своего посещения Алчевского металлургического комбината, который 18 декабря запустил доменную печь №5 после полной остановки производства в феврале нынешнего года.
Основная внешнеполитическая задача, стоящая перед республикой, – остановить кровопролитие в Донбасса и добиться того, чтобы все вопросы с Украиной решались за столом переговоров. Об этом Леонид Пасечник заявил в интервью телеканалу «Россия 24».
«Сейчас на нашей территории, в общем-то, ведется война, осуществляются военные действия. Поэтому основная задача для нас сейчас – остановить войну и прекратить кровопролитие», – отметил он.
По его словам, все «возникающие проблемные вопросы, в том числе, с представителями Украины» лучше решать за столом переговоров на основе Минских соглашений.
Основная внутренняя задача – восстановление жизнеспособности экономики, в первую очередь – градообразующих предприятий, от работы которых зависит благополучие десятков тысяч людей.
«Это, на мой взгляд, очень знаковое мероприятие: оно носит как экономический, так и политический характер, – заявил Леонид Пасечник во время посещения Алчевского меткомбината. – Так, экономический характер отображается в том, что основная задача меня и всей моей команды – поднятие благосостояния всех без исключения жителей ЛНР. Я и вся моя команда делаем все необходимое для запуска тех предприятий, которые остались на нашей территории».
Он отметил, что запуск комбината – первый шаг к запуску «экономики Донбасса», и руководство республики приложит «максимум усилий, чтобы открывать те предприятия, которые еще на данный момент не работают.
«В стадии подготовки у нас идет Стахановский ферросплавный завод, есть серьезные предложения по Стахановскому вагоностроительному заводу. Есть предложения, как мне докладывали, по трубному заводу луганскому и перечень на этом не останавливается. Это лишь те основные самые большие градообразующие предприятия, такие как Алчевский металлургический комбинат», – сказал и.о. главы ЛНР.
Восстановление экономики – дело всех жителей республики, готовых честно работать и обеспечивать свое благосостояние, заявил Леонид Пасечник  журналистам.
«Я нацеливаю свою команду, и в моих приоритетных задачах стоит это – чтобы получали возможность жить и работать, получать достойную зарплату все жители ЛНР», – сказал он.
С теми же, кто попытается внести в процесс восстановления коррупцию, будут разбираться правоохранительные органы.
«То есть тот, кто настроен на конструктив, кто настроен работать, тот будет жить, а кто имеет какую-то коррупционную составляющую, то с такими людьми будут разбираться правоохранительные органы, та система, в которой я работал до этого. Я думаю, это будет правильно», – подчеркнул Пасечник.

Сергей Ольховцев