Представители стран Европы поздравили жителей ЛНР с Днем Конституции

 Представители Германии, Италии и Финляндии поздравили жителей Республики с Днем Конституции. Об этом сообщили в Федерации профсоюзов (ФП) ЛНР, в адрес которой поступили поздравления.
ГЕРМАНИЯ
 "Сегодня из Берлина я хотел бы поздравить вас с Днем Конституции. Конституция – очень важная вещь. У нас тоже есть Конституция в Германии, она необходима каждому государству. Это важный шаг к независимости, к независимости Народных Республик. Я посылаю всем вам мои поздравления и наилучшие пожелания. И надеюсь, что мы скоро увидимся", – отметил в своем видеобращении к жителям ЛНР член Палаты депутатов Берлина от партии "Альтернатива для Германии", член комиссии по вопросам развития транспорта, охраны окружающей среды и климата, член международной комиссии по правам человека Гуннар Линдеманн.
ИТАЛИЯ

  Жителей Республики также поздравил депутат из Италии, представитель ДНР в Италии Маурицио Марроне.
  "В этот праздничный для жителей Республики день я поздравляю всех и желаю мира, суверенитета и стабильности!" – сказал он.
   "Даже если западные СМИ не освещают это, мы знаем, что жители Донбасса продолжают подвергаться обстрелам, растет число жертв и раненых даже среди мирного населения, что является явным нарушением Минских соглашений. Эта война в течение многих лет пролила слишком много невинной крови на ваших землях, в то время, как в нашей стране она объединяет экономику Италии экономическими санкциями против России. Именно поэтому необходимо положить конец этому конфликту, выстраивая дружественный диалог между европейскими государствами и Русским миром, освободив его от внешнего воинственного давления", – заявил Марроне.
ФИНЛЯНДИЯ
  К жителям ЛНР обратился официальный представитель ЛНР в Финляндии, политолог, международный правозащитник, доктор общественно-политических наук Йохан Бэкман.
  "Дорогие друзья! Сегодня очень важный день, первый День Конституции Луганской Народной Республики. Можно сказать, что сегодня день рождения Республики", – отметил он.
  "Конституция – это фундамент юридической жизни молодой нации. Меня это радует особо, потому что сегодня, 18 мая, у меня тоже день рождения! Поэтому я никогда не забуду, что именно сегодня у нас общий праздник. Это меня очень сильно радует, и процветание ЛНР для меня всегда на первом месте в моей жизни", – сказал Бэкман.
  15 мая 2020 года глава Республики Леонид Пасечник своим указом установил памятную дату – День Конституции Луганской Народной Республики.Праздник отмечается ежегодно 18 мая.