Памятка родителям




МАМЫ и ПАПЫ!
·         храните спички, зажигалки в недоступном для МЕНЯ месте
·         объясните МНЕ, что в случае возникновения пожара необходимо выбегать на улицу и ни в коем случае не прятаться
·         не запугивая МЕНЯ, расскажите правила безопасности и «проиграйте» различные ситуации
·         выучите со МНОЙ домашний адрес и номер телефона, чтобы при необходимости Я смог сам обратиться за помощью в службу спасения
·         возле телефона на листе бумаги напишите номера экстренных служб и объясните МНЕ, при каких обстоятельствах ими можно воспользоваться

И, самое главное, ни при каких обстоятельствах не оставляйте МЕНЯ без присмотра!

Номера телефонов экстренных служб:
101 - МЧС
102 - полиция
103 - скорая помощь
Помните, безопасность детей в Ваших руках!
Эскиз разработан
сектором по делам
семьи и детей АГК ЛНР