Пасечник считает своей главной задачей сохранение независимости ЛНР и защиту прав граждан



Леонид Пасечник считает своей главной задачей сохранение независимости Республики и защиту прав ее граждан. Об этом он заявил сегодня, обращаясь к жителям Республики после церемонии вступления в должность главы ЛНР.
"Только что я произнес клятву, в которой пообещал уважать и обеспечивать права и свободы всех жителей нашей Республики. Охранять их от посягательств со стороны внешних врагов и не давать возможности сбить нас с пути, который мы вместе избрали в 2014 году", - сказал Пасечник.
"Сегодня сохранение независимости и свободы нашей Республики, защита прав ее граждан - моя главная цель и задача", - заявил он.

Глава ЛНР также поблагодарил жителей за участие в выборах руководителя Республики и депутатов Народного Совета.
"За кого бы вы ни проголосовали, важно, что вместе мы подтвердили выбор, сделанный в ходе исторического референдума", - подчеркнул Пасечник.
"Я хочу выразить слова глубокой признательности каждому, кто оказал доверие, отдав свой голос за меня. Признаюсь, без этой невероятной поддержки запустить работу по преобразованию нашей Республики было бы крайне сложно. Я подчеркиваю это буквально в каждом своем выступлении, и это не станет исключением – только вместе, одной командой, мы сумеем добиться выполнения тех сложных задач, которые мы включили в программу развития нашей Республики. Программу, ставшую по-настоящему народной", - сказал глава ЛНР.