Владислав Хаблак: «Думаю, что все эти проекты, помогут нашему государству в дальнейшем развитии»


Сегодня хотим познакомить вас с ещё одним кировчанином, который попал в сотню лучших специалистов, удостоенных наград от руководства Республики, - студентом Донбасского Государственного технического университета (г. Алчевск) Владиславом Хаблаком. Он поделится своими впечатлениями об участии в проекте кадрового резерва ЛНР


- Завершился проект «Лидеры Луганщины» и Вы попали в число его финалистов – это 100 лучших специалистов, которые войдут в кадровый резерв Республики. 12 декабря состоялось итоговое  мероприятие в Луганщине? Какие чувства Вы испытали, узнав об этом?
- Я испытал чувство восторга, бурю эмоций, поверил в себя ещё больше, понял, что нельзя останавливаться на достигнутом, и теперь с еще большей уверенностью продолжаю осваивать новое.
- Ваши чувства вполне можно понять. Скажите, а почему Вы решили принимать участие в проекте «Лидеры Луганщины»? Как узнали о нём?
- Узнал я о проекте случайно. Попал на ссылку в интернете, нажал и подумал, а почему бы и не попробовать? Ну а, начав уже это дело, я решил довести его до конца, как обычно это делаю. Поэтому не остановился и продолжил выполнять последующие уровни тестирования.

- Влад, расскажите, пожалуйста, как проходила регистрация потенциальных участников проекта? Были ли трудности в заполнении портфолио, прохождении тестирования?
- Регистрация проходила очень просто, нужны были лишь контактные данные и самые главные сведения о себе. Трудностей с заполнением портфолио не было, так как его графы составлены корректно и понятно.
- Вы, вероятно, удачно прошли тесты? Как Вам это удалось? Многие участники говорили о том, что этот этап был довольно трудным.
- Ну да, были несколько уровней тестирования, которые открывались, если удачно проходил предыдущие тесты и опросники. Я думаю, что удалось мне это, потому что за плечами был опыт который я приобрёл в рамках обучения в Кировском транспортном техникуме и последующим обучением в Донбасском Государственном техническом университете (г. Алчевск).

- Что же показали результаты тестирования?
- Результаты тестирования показали мои слабые и сильные стороны в интерпретации вербальной и числовой информации, которые оказались приемлемыми. Ну, а, пройдя, личностный опросник, была сформирована карта моих личностных характеристик.
- Если не секрет, какие же сильные стороны Вас как личности выявил личностный опросник, состоящий из более 250 вопросов?
- Я могу об этом говорить. В опроснике были указаны множество характеристик, но самые ярко выраженные из них были: лидерство, инициативность, эффективная коммуникация. Стиль работы: генератор идей - творческий человек, источник оригинальных идей. Такой человек заботится о концептуальной проработке проблем, стоящих перед командой; рассматривает ситуации в долгосрочной перспективе. Также были выявлены стили руководства, стили подчинения и стили влияния и направления карьеры. Я сохранил эти тесты для себя, дабы совершенствоваться в дальнейшем.
- Да, Владислав, Вам выпала возможность детально разобраться в себе. Зато Вы теперь точно знаете сферу своего применения в профессиональном плане. Как известно, все этапы конкурса, кроме последнего, проходили на интернет-платформе, а последним этапом стало очное интервьюирование с конкурсантами. Как оно проходило?
- Интервьюирование проходило легко и непринуждённо, в свободной форме общения с параллельными ответами на поставленные вопросы.
  - Владислав, скажите, чем Вы занимаетесь. Работаете или учитесь?
- На данный момент я студент магистр ДонГТУ по направлению «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», будущая профессия инженер технолог. А ещё я работаю на полставки администратором в Центре культуры и досуга ДонГТУ «Талант» (мы занимаемся там организацией праздников и различных мероприятий в университете).

- Вы участвуете в каких-то общественных проектах?
- Я бы хотел, но на данный момент такой возможности пока нет.
- Как Вы считаете, в чём значение проекта «Лидеры Луганщины», когда мы увидим его результаты и в чём они проявятся?
- В данном проекте были выявлены именно лидеры Республики, которые и есть той самой живой энергией идей, уверенности и новых проектов развития Республики. Думаю, что все эти проекты, помогут нашему государству в дальнейшем развитии. И их результаты мы увидим в самое ближайшее время.
- Какие идеи и проекты Вы хотели бы реализовать в ЛНР?
- У меня есть пара проектов, в образовательной и социальной сферах жизни ЛНР, но пока все карты я открывать не буду. Проекты находятся в разработке.
- Понятно. А вот скажите, Вы амбициозный человек в хорошем смысле этого слова? Для Вас важен момент возможности трудоустройства в органы власти? В какой сфере Вы хотели бы себя проявить?
- Думаю, все лидеры имеют свои амбиции. Для меня лично важен сам факт трудоустройства, а работать я готов там, где я буду наиболее востребован и полезен как лидер и как специалист.
- Трудоустройство – это финишная точка проекта? Или работа с участниками будет продолжаться?
- Трудоустройство - это не финишная черта проекта. Естественно, работа с участниками продолжится, это будут дополнительные практические занятия с наставниками проекта и обучение у экспертов нужных нам отраслей.
- Как проходило итоговое мероприятие? Что особенно запомнилось?
- Ну, итоговое мероприятие проходило в красивом Колонном зале, очень атмосферно, энергично. Всё было на высочайшем уровне. Запомнилось, естественно, выступление Главы ЛНР Леонида Пасечника, Председателя Правительства Республики Сергея Козлова и Председателя Народного Совета ЛНР Дениса Мирошниченко.
- Владислав, расскажите, пожалуйста, немного о себе. Наиболее важные моменты. Вы теперь – известная личность, кировчане гордятся Вами.
- Учился я в Кировской гимназии, затем в Кировском транспортном техникуме, и на данный момент - будущий выпускник Донбасского государственного технического университета. Увлекаюсь театральным искусством (выступаю в народном театре «Бригантина»), компьютерными технологиями, занимаюсь видеомонтажом, участвую в организации праздников. Люди, которые влияли на формирование личности, это всё моё окружение, начиная, конечно же, с родителей, бабушек и дедушек, затем друзья и окружение, учителя в школе, преподаватели в техникуме и университете.
- Пример руководителя на Вашем жизненном пути, его идеал?
- Не могу выделить одного человека, потому что на моём жизненном пути постоянно попадаются примеры руководства (в университете, на работе, вообще в мире), в которых, я черпаю свой опыт и вдохновляюсь ими.
- Ну, что же, Владислав. Спасибо, что Вы согласились на это интервью, и нашли время, чтобы ответить на наши вопросы. От всей редакции мы Вас очень тепло поздравляем с победой в проекте. И желаем, чтобы все Ваши, на первый взгляд невыполнимые, мечты осуществились, и Вы добились поставленной цели.