УКРАИНА ГОТОВИТСЯ К ДИВЕРСИОННО-ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ НА ДОНБАССЕ

 
 На «горячую линию» МВД ЛНР поступила информация от сотрудника Министерства обороны Украины, в целях безопасности пожелавшего остаться анонимным. Он сообщил, что в вооруженных силах принято решение переходить от открытых военных действий в зоне проведения ООС к диверсионным операциям. Об этом свидетельствует начавшееся доукомплектование частей характерным специальным оборудованием и вооружением.
    Так, по словам заявителя, тепловизионными прицелами и снайперскими винтовками калибра 7,62 мм и 12,7 мм укомплектовываются следующие части:
503-й отдельный батальон морской пехоты (г. Мариуполь);
131-й отдельный разведывательный батальон (место постоянной дислокации – н.п. Гущинцы, Винницкая область);
17-я отдельная танковая бригада (г. Кривой Рог, Днепропетровская область);
93-я отдельная механизированная бригада (г. Черкасское);
92-я отдельная механизированная бригада (г. Чугуев, Харьковская область);
Отдел специального назначения ВСП «Сармат» (место постоянной дислокации – г. Запорожье);
57-я отдельная мотопехотная бригада (н.п. Новая Каховка, Херсонская область);
54-я отдельная механизированная бригада (г. Бахмут, Донецкая область);
24-я отдельная механизированная бригада (г. Яворов, Львовская область);
30-й отдельный разведывательный батальон (г. Ровно);
74-й отдельный разведывательный батальон (место постоянной дислокации – н.п. Черкасское, Днепропетровская область);
28-я отдельная механизированная бригада (н.п. Черноморское, Одесская область).
     Пулеметами калибра 7,62 мм и 14,5 мм общей численностью 20 единиц укомплектовывается 72-я отдельная механизированная бригада (г. Белая Церковь, Киевская область).
      По данному факту МВД ЛНР проводится проверка.

     Министерством внутренних дел Луганской Народной Республики организована "горячая" телефонная линия. Операторы принимают заявления о фактах нарушения закона и преступлениях членов добровольческих батальонов и подразделений ВСУ. Заявление можно сделать по номерам: (0642) 509-591, (0642) 585-117. Звонки принимаются круглосуточно.

ЦОС МВД ЛНР