Беспредел украинских оккупантов, нищета, разруха и наркомания – житель Лисичанска о захваченном карателями городе


В оккупированном киевскими карательными войсками Лисичанске царит беспредел захватчиков и их приверженцев, сам промышленный город погружен в нищету, разрушенные здания не ремонтируют, в городе расцвела наркоторговля, которую «крышуют» военнослужащие украинской армии – об этом корреспонденту рассказал житель Лисичанска, решивший уехать из родного города в Луганскую Народную Республику.

«Я прибыл в Луганскую Народную Республику, так как мне надоел беспредел в городе Лисичанске, который творится с 14-го года и по сей день», – назвал Сергей мотив своего переезда в ЛНР.
По его словам, в Лисичанске сложилась тяжелая экономическая ситуация, многие предприятия остановлены, нет работы. На тех предприятиях, которые всё ещё работают, либо ничего не платят, либо платят мало. «Шахты работают, но зарплаты не платят. На данный момент не то что содержать семью на эту зарплату невозможно, невозможно даже коммуналку оплатить. Они подняли минимальную зарплату, да, в три двести сделали её, тут же одной рукой дали, но двумя забрали», – рассказал Сергей.
Неуплата коммунальных чревата – могут отобрать квартиру, такие примеры, по словам Сергея, в городе имели место.
Но хуже экономического террор физический и моральный. Среди украинских военнослужащих и участников различных батальонов широко практикуется мародёрство и грабёж. «Мародёрство среди Нацгвардии процветает, они там вывозят всё через «Новую почту», – сказал Сергей.
«В супермаркете был случай, что женщина говорит: «Давайте пропустим защитника», а он говорит: «Не защитника, а хозяина». Это был батальон «Тернополь». Мой земляк, который сейчас здесь находится, моего друга сосед. Вот в его квартире два года жил эсбэушник, я так думаю, неправомерно», – сообщает Сергей о произволе оккупантов Лисичанска.
«По сей день происходит то, что людей могут хватать, всячески запугивать, чтобы они не могли иметь права голоса в своём городе. Народ-то поддерживает Луганскую Народную Республики, но никто об этом в слух не говорит, так как опасаются за семьи, родных, близких. Люди понимают, кто против них ведёт войну, так как пять дней обстрелов показало, откуда что летело и куда. Разбитые до сих пор дома остаются, украинская власть не занимается восстановлением. В 14-м году, в августе месяце, я разговаривал на лавочке возле своего дома с Паниным Олегом Константиновичем, он и сейчас работает в уголовном розыске города Лисичанска. Я у него спрашивал, и он мне без угрызения совести ответил, что участвовал в зачистках, что ездили они по адресам. Зачищали город от неверных их власти», – рассказал Сергей.

«Сейчас я знаю, что в городе повысилось количество наркозависимых людей, очень много наркотиков в городе стало. Скорее всего, я думаю, что это «крышуется» военными в украинской армии, потому что раньше в городе таких наркотиков не было. У меня среди знакомых в Лисичанске был парень, очень молодой, ещё школьник, по-моему 10-й или 11-й класс. Перед тем как я уезжал, я знал, что он торгует, тем же феном, той же травкой… Наркомания молодеет и никто этому не препятствует. Одним словом – безвластие», – завершил рассказ Сергей.