Каникулы с пользой









Кем стать – учителем, врачом или милиционером? Этот вопрос волнует многих детей. Все о профессиях узнали воспитанники оздоровительного лагеря «Радуга» в рамках акции «Профессиональные каникулы».
Заведующая сектором профессионального обучения профориентационной работы территориального отделения Фонда социального страхования на случай безработицы Неля Симоненко рассказала, что мероприятия такого рода проводятся систематически и отметила, что это помогает ребёнку не только узнать о рабочих профессиях, но и определиться с выбором специальности в будущем.
«Цель сегодняшнего профориентационного мероприятия – знакомство ребят с разнообразным миром профессий, расширение знаний, и подготовка школьников к профессиональному самоопределению», – рассказала Неля Симоненко.
Ребята с азартом разгадывали загадки, принимали участие в играх, викторинах и конкурсе рисунков.
Воспитанники лагеря познакомились с огромным миром профессий, узнали, что каждая из них хороша по-своему.
«Я учусь в музыкальной школе и хочу стать учителем вокала. Это мероприятие поможет мне ещё больше раскрыть способности и окончательно определиться с выбором профессии», – отметил участник мероприятия Евгений и поблагодарил организаторов за приобретённые знания.
«Я хочу стать медсестрой. Хочу лечить людей и спасать им жизни. Мероприятие дало мне уверенность в том, что я сделала правильный выбор», – рассказала школьница Кристина.
В завершение профориентационного мероприятия сотрудники территориального отделения Фонда вручили ребятам символические подарки.