Фонд "Созидание" помогает гражданам ЛНР воссоединиться с Россией

  Об этом заявила жительница села Роскошное Лутугинского района Валентина Мачула.

  "Радостно видеть то, что в нашей Республике изо всех сил стараются поддерживать неразрывную связь с Россией, что есть такие организации, как фонд "Созидание", которые помогают нам становиться на шажок ближе к воссоединению с нашей большой Родиной – Россией", – сказала она.
  Мачула отметила, что получение российского гражданства стало для нее "настоящим праздником", которого она "ждала шесть долгих лет".

  "И я, и вся моя семья считаем себя единым целым с Российской Федерацией, с необъятным Русским миром. Я родилась в России, это моя страна, моя Родина, я русская по духу, как и все жители Донбасса", – подчеркнула женщина.
  Она добавила, что "мы давно не чувствуем себя частью того фашистского государства, которое войной пошло на наш Донбасс, которое вторглось в наши дома, истязало нашу землю, забирало жизни наших родных людей".
  "Мне грустно смотреть на тот произвол, что устраивают майданные власти в некогда нормальном государстве, бывшей части нашей большой многонациональной Родины. Больше всего жаль тех нормальных, адекватных людей, которые по сегодняшний день живут под прозападным руководством", – сказала Мачула.
  Напомним, фонд оказывает материальную помощь для получения гражданства Российской Федерации жителям прифронтовых территорий, чьи дома находятся в непосредственной близости от линии соприкосновения и пострадали от украинской агрессии ВСУ, военнослужащим (в том числе и бывшим), а также членам их семей, проживающим на прифронтовых территориях, семьям погибших военнослужащих, проживающим на прифронтовых территориях, малообеспеченным лицам (нетрудоспособным, инвалидам и иным людям, имеющим справку о статусе малообеспеченного, выданной управлением труда и социальной защиты населения города/района), проживающим в районах, наиболее пострадавших от вооруженной агрессии Украины (в том числе проживающие на линии соприкосновения).
  По всем вопросам деятельности фонда "Созидание" следует обращаться на горячую линию организации по номерам телефонов: +38 (072) 177 77 09; +38 (066) 119 04 45, а также по электронному адресу: of-sozidanie@yandex.ru .