Мнение Олимпиадный урожай



 Городской дворец культуры собрал школьников, проявивших себя в предметных олимпиадах 2-го (городского) и 3-го (Республиканского) туров и занявших призовые места. Не заметить наших гимназистов на этом празднике знаний было невозможно: подтянутые, в школьной форме, радостно-взволнованные, торжественные. Был повод: Кировская многопрофильная гимназия представляла своих победителей. Их было 34. Когда каждый из них поднимался на сцену за грамотой, зал дружно аплодировал нашим Знатокам. Было трогательно и волнующе видеть, как радуются за победителей родители, учителя, одноклассники, город. Что и говорить, «урожайным» выдался этот год для гимназистов: награды и аплодисменты они заслужили. Своими впечатлениями  делятся «виновники» торжества – девятиклассники.  
     
Мирзоева Э.: «Было много людей в зале. Мне вручили грамоты за победу по истории в городском конкурсе и за пятое место по истории в Республиканском туре. Этот день надолго останется в моей памяти. Он был по-настоящему счастливым, волнующим и прекрасным. Я благодарна своим родителям и учительнице – Мамедовой Л. И. - за подготовку и веру в меня». 
Торяник И.: «Среди победителей олимпиад были и мои одноклассники – Мирзоева Эльвира и Глазунов Николай. Они отстояли честь гимназии и заняли достойные места на олимпиадах. Было много учеников из других школ, родителей. Победители олимпиад получили грамоты, а многие родители – благодарственные письма за хорошее воспитание. Был концерт для всех присутствующих. Он мне очень понравился и доставил радость и удовольствие». 
Синельников Н.: «Победителей награждали, им аплодировали, атмосфера была максимально праздничной. Я немного боялся выходить  на сцену для награждения, но со временем страх отступил и я освоился. Когда прозвучало моё имя, сердце замерло. Я встал и направился к сцене, аплодисменты меня подбадривали. Мне вручили диплом и подарок. Думаю, этот праздник понравился всем».  
Тимченко В.: «На концерте-награждении первым нас поздравил глава Кировской администрации Карцев Г. А. Радостно было, что много детей добились высоких результатов. Два часа пролетели незаметно – так было интересно. Очень волнительным был момент, когда  приглашали на сцену. Я, к примеру, волновалась. Признаюсь, всегда приятно, когда тебя хвалят и говорят о твоих достижениях и победах. Я рада за гимназию: в числе награждённых было много гимназистов. Желаю, чтобы победителей стало ещё больше. Надеюсь попасть и в следующем году на такой же праздник и оказаться в числе победителей». 
Такая оценка и настрой гимназистов радует и воодушевляет, а более всего радует то, что дети проявляют стремление к победе, работают над собой, демонстрируют желание знать, учиться, развиваться. Уверен: всё у них получится, главное, чтобы был мир, а знания обязательно будут, ведь  для этого есть главные составляющие: желание, поддержка и мотивация. 
Зам. директора по научно-методической работе И. Шилин