ОТДЕЛ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ И ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ИНФОРМИРУЕТ

За волокиту при рассмотрении обращения гражданина – дисциплинарная  ответственность — Степные вести  В связи с угрозой распространения в Луганской Народной Республике новой коронавирусной инфекции (COVID-19),согласно выписки из протокола заседания чрезвычайной санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Луганской Народной Республики от 28.03.2020 № 4/2020 п. 1.5. отдел административных услуг и обращения граждан сообщает следующее:
  Личные и выездные приемы граждан руководителями администрации города Кировска Луганской Народной Республики с 30.03.2020 согласно рекомендации Администрации Главы Луганской Народной Республики №2/19-1084 от 24.03.2020, во исполнение Указа Главы Луганской Народной Республики от 13.03.2020 №УГ-160/20 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями) временно приостановлены, до особого распоряжения. 
  Граждане могут в полном объеме реализовать свое законное право на обращение, направив письменные обращения почтой ЛНР по адресу:ул. 23 Партсъезда, 7, г. Кировск Луганской Народной Республики, 93801(образцы заявлений расположены на сайте администрации города Кировскаagklnr.su).
  Консультации по вопросам обращения граждан можно получить по телефону: 3-04-64.
   За период с 07.09.2020 по 11.09.2020 в администрацию города Кировска ЛНР поступило 20 письменных обращений по 26 вопросам, вт.ч. 3 коллективных обращения. Все обращения поступили непосредственно в АГК ЛНР.
 Тематика поступивших обращений: о проведении обследования домостроений, поврежденных в результате боевых действий – 7 вопросов; о выдаче справок о составе семьи, актов о фактическом проживании согласно Постановлению №54/18 от 30.01.2018 – 1вопрос; об обследовании и спиле сухих и аварийных деревьев – 2вопроса; об улучшении жилищных условий – 2 вопроса;обоказании помощи в оформлении в специализированное учреждение – 1вопрос;овывозе твердых бытовых отходов и уборка территории – 1 вопрос; о ремонте жилфонда – 5 вопросов;об обеспечении водоснабжения – 3 вопроса.

Из 20 поступивших обращений удовлетворены – 2обращения, находятся в стадии рассмотрения - 18 обращений.

Отделом административных услуг и обращения граждан администрации города Кировска Луганской Народной Республики осуществляется текущий контроль исполнения обращений граждан дляпредупреждения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан согласно Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» от 13.12.2019 №115-III.



Л.Гавранина, начальник отдела административных услуг и обращения граждан АГК ЛНР