Победа снова будет за нами!

  Безграничны мужество и смелость защитников нашего Отечества. Об одной из самых героических страниц, вписанной в историю Великой Отечественной войны Краснодонской подпольной комсомольской организацией «Молодая гвардия», размышляет кировчанка Алеся Пугач.

  «Нас тревожит память о минувшей войне, а боль навсегда остается в наших сердцах. В эти майские дни мне хочется низко поклониться всем, кто 80 лет назад организовал подпольную организацию «Молодая гвардия». Несмотря на молодой возраст, они успели внести свою лепту в Победу во имя спасения всего человечества от фашистской чумы.

  Со школьной скамьи я, как и многие мои сверстники, задавала себе вопрос: «А смогла бы я?». На мой взгляд, любовь к Родине нужно доказывать делами – это патриотизм через пожертвование своим временем, вниманием, трудом.

  Совсем по-другому воспитывают молодежь в Украине. О чем можно говорить, если «звание героя» там присваивается фашистским прихвостням?

  История «Молодой гвардии»еще не изучена до конца– есть над чем работать исследователям и историкам. Меня заинтересовала трагическая судьба Виктора Третьякевича. Я узнала, что он был первым комиссаром «Молодой гвардии», возглавив организацию уже бойцом, понюхавшим порох, видавшим героизм советских людей и смерть близких.

Чтобы выгородить предателя, выдавшего организацию, фашисты оклеветали Третьякевича, рассчитывая на то, что его семью уничтожат свои. В период с 1943 года и до конца 1950-х он считался предателем.Лишь в декабре 1960 г. Виктор Третьякевич был реабилитирован и награжден орденом Отечественной Войны I степени.

Молодогвардейцы – один из ярких примеров отваги и самопожертвования для нынешней молодежи.Многие ребята-студенты в наше время также стали на защиту Родины.Они сейчас находятся на передовых позициях или как волонтеры помогают населению.

К сожалению, как и во времена «Молодой гвардии»,сегодня идет война с приверженцами нацистской идеологии. Такого будущего наши предки и представить себе не могли.

Но в людях Донбасса есть стержень генетического кода победителя, есть живая связь поколений. И это позволяет нам верить в то, что Победа придет, она снова будет за нами!»

Комментариев нет: