Украинское
министерство обороны требует у компании «Метинвест» олигарха Рината Ахметова
купить им 20 внедорожников и несколько десятков тысяч деревянных шпал.
Жалоба с
того берега
На «горячую
линию» Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики 14 января 2018
года обратился гражданин К., сотрудник ООО «Метинвест холдинг» с необычной
жалобой. Гражданин передал представителям ЛНР пакет документов о факте
вымогательства со стороны высших чинов ВСУ.
«К нам
обратились из Минобороны с «настоятельной просьбой» о поддержке армии. В
принципе, мы с ними до этого не ссорились. Но в этот раз они захотели слишком
много», – пожаловался заявитель.
По его
словам, Минобороны Украины в категорической форме потребовало купить и передать
ему 10 внедорожников «Toyota Land Cruiser», 10 внедорожников «Toyota LC Prado»,
а также большое количество деревянных шпал.
«Мы
посчитали сумму: 40 миллионов гривен выходит как минимум. Даже для нас это
перебор», – сообщил правоохранителям ЛНР отчаявшийся гражданин.
Почему
отчаявшийся? Когда жалуются, надеются, что кто-то, обладающий авторитетом и
властью, предпримет меры и жалоба будет удовлетворена. В этом случае –
несправедливость будет устранена. Но оставшийся анонимным сотрудник
ахметовского «Метинвеста» вряд ли рассчитывает на то, что МВД мятежной (в
глазах киевского режима) ЛНР сможет остановить зажравшееся командование
Вооруженных сил Украины.
Думаю, этот
человек прекрасно понимает, что МВД ЛНР не сможет урезонить попутавших концы
военных чинуш Украины. Но в отчаянии этот человек рассчитывает лишь на одно:
предание огласке тяжелой оглоблей накроет преступников в погонах, которые
творят беззаконие при полном попустительстве со стороны киевского начальства.
Седалище не
треснет?
Требование
украинского минобороны закупить внедорожники таких марок сразу показывает –
командование ВСУ не зря ездит в Европу, не зря проедает гранты и смотрит на
шикарную заграницу.
Внедорожник
Toyota Land Cruiser (нужно полагать, вовсе не давних годов выпуска) является
далеко не самым дешевым. Новые модели стоят на украинском рынке от 1,9 до 2,7
миллионов гривен.
Родственник
предыдущего внедорожника Toyota Land Cruiser Prado не очень-то уступает старшей
модели по стоимости. За одну такую махину необходимо выложить от 1,5 до 2,2
миллионов украинских тугриков. А учитывая, что эти самые украинские тугрики
стремительно обесцениваются, то вечноценные «японцы» обойдутся ещё дороже
посаженному на цепочку послушания олигарху Ахметову.
Не хило,
прямо так скажу, подсовывать 20 таких элитных автомобилей под замызганные и
протёртые штаны «воинов свитла» из обнищавшего в край «форпоста
цивилизационного мира», противостоящего «вечному агрессору». Ну, конечно,
рядовые в такое авто не сядут. Разве что шофером, обслугой офицерам укрармии,
наглядевшихся на «натовские стандарты».
Да,
украинское офицерье уже привыкло к европейскому шику. Видать, машины попроще им
уже не подходят. А «зона АТО» – не бездонна. Видать, в Северодонецке и
Краматорске уже нечем поживиться, нечего «отжать» у местных терпил. Приходится
Ахметова, как последнего «донецкого» лоха, ставить на счетчик.
Ну, стерпит
Ринатик, стерпит. Впервой, что ли? И прокатятся офицеры-освободители с
ветерком, да на «японцах»!
Но отцы
своим солдатам, командиры укрармии не забывают о своих подопечных. Смачный дымок
отечества приятен даже на голодный желудок. Поэтому для настоящих «воинов
свитла» подгонят шпалы: для обогрева в окопах.
А что?
Отличное решение, я вам скажу. Солдатушки-ребятушки разомнутся, дровишки
напилят-нарубят. Ведь в степном Донбассе с этим туго. А потом и согреются от
трудов своих у костерка, в ароматном дымку от шпал. Конечно, не с тем
комфортом, что «почтинатовские» офицерчики ВСУ, любящие прокатиться с ветерком.
А отогретый
украинский рядовой в еде и одежде не нуждается. Доказано командованием ВСУ.