Республиканский оператор мобильной связи "Лугаком" в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции предоставил абонентам возможность дистанционного пользования всеми своими услугами.
"В связи с введением режима повышенной готовности для удобства наших абонентов руководством "Лугаком" было принято решение о реализации удаленного обслуживания абонентов", - говорится в сообщении.
В компании напомнили, что первым шагом в этом направлении стал запуск акции "Будь на связи", предусматривающей возможность пользования мобильной связью при отрицательном балансе.
"Второй шаг – это предоставление возможности нашим абонентам полноценно пользоваться всеми услугами оператора в нынешних условиях", - добавили в "Лугаком".
К ним относятся:
- переход с тарифного плана 2G на тарифный план с 3G интернетом (и в обратном порядке), не выходя из дома. Достаточно позвонить по номеру 177 и пройти идентификацию;
- удаленное восстановление sim-карты;
- пополнение счета с помощью электронных платежей через терминалы самообслуживания или "Клиент-банк" Госбанка ЛНР.
"Возможность подключения к сети мобильной связи реализовано через отделения "Почты ЛНР", которые работают в штатном режиме. По всем возникшим вопросам удаленного обслуживания абонентов вас проконсультирует Служба поддержки абонентов по номеру 177 в круглосуточном режиме", - добавили в "Лугаком".